Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК, SharePoint Заметки управленца
бизнес-моделирование | Business Studio | регламенты |ССП | СМК

  • Бизнес-процессы
    • Краткая теория
    • Процессный подход
    • Статьи по теме
    • Вопрос-ответ
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Отраслевые кейсы
  • Business Studio
    • Описание
      • Business Studio 5. Новые возможности
      • Возможности
        Задачи.Пользователи.
      • Обзор
        Видео. Скриншоты. Демо.
      • Бизнес-процессы
      • Оргструктура
        Должности. Отделы. Роли.
      • Показатели
      • ФСА
      • Портал регламентов
        и ввод показателей
      • Примеры отчетов
        Регламенты, должностные
      • Документация
        Руководства и методики
      • Совместная работа
        Режимы. Права
      • Кто использует
      • Системные требования
    • Демо-версия
    • Поддержка
      • Вопрос-ответ
        FAQ по Business Studio
      • Версии
        Версии и сборки
      • Создание регламента
        Заказ отчетов
      • Соглашение по моделированию
      • Интеграция
        Business Studio и 1С
    • Приобрести
      • Редакции и компоненты
      • Лицензирование
      • Цена
      • Вопросы перед покупкой
      • ВУЗам
      • Контакты
    • Обучение
      • Базовый курс
      • Разработка отчетов
    • Вебинары
    • Отраслевые кейсы
    • Компании
      кто использует
    • Профессионалы
    • Решения
    • bsHacker
  • Услуги
    • Центр обучения
    • Постановка практики организационного развития
  • Качество
    • Краткая теория
    • СМК в вопросах и ответах
      FAQ по СМК и HACCP
    • Статьи по теме СМК
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Автоматизация
    • Краткая теория
    • Статьи по теме
    • Файлы по теме
    • Программы управленцев
    • Некоторые факты
  • Полезно
    • Статьи
    • Скачать файлы
    • Некоторые факты
    • Глоссарий
    • Названия компаний
    • Истории компаний
    • Ссылки
    • Книги
    • Юмор
  • О нас
    • О нас
Канал в Viber Все RSS-сайта

  • Краткая теория
  • Статьи по теме
  • Файлы по теме
  • Программы управленцев
  • Некоторые факты
Вопрос-ответ по системе менеджмента качества выполнить отчет по практике
СМК
Business Studio
ISO
9001
бизнес-процесс
QPR
качество
ARIS
Исикава
процессный подход
эффективность
банк
бизнес-моделирование
FMEA
Word
ФСА
документ
Инталев
стратегия
SharePoint
  • Главная
  • >
  • Автоматизация
  • >
  • Заметки управленца: Некоторые факты...
  • >
  • Информационные технологии

Некоторые факты по ИТ

95 % всех данных в мире на хранится на бумаге
95 % всех данных в мире по-прежнему хранится на бумаге. К большей части никто никогда не обращается повторно.
49 минут/день и 40 раз/час на проверку почты
Средний пользователь Сети тратит на разбор электронной почты 49 минут в день. Он проверяет ящик до 40 раз в час.
Почти треть желает, чтобы не был изобретен телефон
  • 29% респондентов в опросе ILM хотели бы, чтобы мобильный телефон никогда не изобретали; 
  • 27% пожелали того же корпоративному смартфону BlackBerry, который является мощнейшим средством обмена текстовыми сообщениями.
Время на получение и организацию информации больше, чем ее использование
Австралийцы тратят больше времени на получение и организацию информации, чем на использовании этой информации. Кроме того, менеджеры воспринимают лишнюю нерабочую почту как стресс.
В 2011 г. менеджеры получают на 40 писем больше чем в 2001 г
В среднем менеджеры в 2011 году получают на 40 писем больше, чем в 2001. Каждый 20-й сообщил, что этот показатель за последний десяток лет вырос как минимум на 100 писем.
2001 г.: более 2-х часов в день на e-mail из которых 30% не касается работы
В 2001 году руководители тратили больше 2-х часов в день на электронную почту, причем свыше 30% писем не касаются работы, а до половины времени занимала борьба со спамом.
Успешность внедрения ERP
Лишь 20-50% проектов по внедрению ERP-систем в России можно считать успешными.
Уровень использования функций программ
Из огромного перечня возможностей многофункциональных профессиональных программ задействованными оказываются всего 3-15%.
Стоимость ошибок
По данным, опубликованным Национальным институтом стандартов (NIST 2002 RTI Project 7007.011), основное количество ошибок в продукте - 70%! - закрадывается на стадии выработки требований и построения дизайна. А обнаруживается ...
Электронные системы и себестоимость
Руководство Boing рассчитывает на то, что внедрение электронных систем на всех без исключения участках работы позволит в конечном итоге снизить себестоимость изготовления самолета на 30-40%.
Связь между автомобилестроителями и поставщиками
Электронная связь между автомобилестроителями и поставщиками (США) сократила число ошибок при поставке компонентов на 72%, а также позволила обеспечить сокращение трудозатрат на величину до восьми часов в неделю на каждый автомобиль.
ИТ и книгоиздание
В книгоиздании использование новых информационных технологий позволило вдвое с 18 до 9 месяцев – сократить продолжительность цикла от рукописи до выхода книги.
Реинжиниринг бизнес-процессов и ERP
По результатам опроса компаний, внедрявших у себя ERP-продукт R/3 компании SAP, до внедрения программного обеспечения 16% респондентов считали, что реинжиниринг бизнес-процессов должен предшествовать внедрению внедрению программного обеспечения (ПО). После внедрения ПО R/3 такого мнения стали придерживаться 35% опрошенных. То есть компании, внедрившие у себя ERP-систему, считают, что сначала нужно было правильно выстроить бизнес-процессы компании, а потом заниматься их информационным обеспечением.
Значение пользовательского интерфейса

Почти всегда при внедрении информационных систем (ИС) общая эффективность организации увеличивается, при этом ряд исследований показывает, что грамотно разработанный пользовательские интерфейс (ПИ) может значимо увеличить эффективность по сравнению с просто внедренной ИС.

  • Одно из исследований, проведенных компанией NCR, показало, что производительность увеличилась на четверть, а количество человеческих ошибок ...
Компьютерная мышь
Долгое время стандартным устройством взаимодействия между пользователем ипрограммой был текстовый терминал. В настоящее время почти все пользователи работают на персональных компьютерах и воспринимают GUI (Graphical User Interface), который позволяет использовать мышь, поддерживает высокое расширение, и оперирует с окнами и экранными формами, как данность. Первые разработки графического интерфейса и внедрение мыши были предложены компании Xerox, но директорат поднял на смех эти идеи, и они были благополучно "заимствованы" Apple, а затем и Microsoft.
Время обучения компьютерным системам
Полный цикл обучения некоторым компьютерным системам занимает до 6 месяцев. При этом средний срок работы служащих на одном месте составляет всего 18 месяцев.
CALS-технологии

Основная задача, решаемая путем применения CALS-технологий (технология информационной поддержки жизненного цикла продукта), - экономия времени и средств при одновременном повышении качества. Так, в США применение CALS-технологий сопровождается следующими типовыми показателями:

  • В процессах проектирования и инженерных расчетах: сокращение времени проектирования на 50%; снижение затрат на изучение выполнимости проектов на 15-40%;
  • ...
Разработка крупных систем программного обеспечения
Исследования показали, что на каждые 6 крупных систем программного обеспечения, запущенных в действие, приходится 2 таких, разработка которых была прекращена из-за невозможности добиться удовлетворительного функционирования. Средний проект разработки программного обеспечения затягивается на половину первоначально запланированного срока, крупные проекты и того хуже. Три четверти всех больших систем либо выполняют не все функции, которые на них возлагались, либо не используются вовсе.
Точность данных
Считается, что для нормального функционирования информационная система требует точность данных 95% и выше.

вверх    

теги Ориентация по темам Карта сайта Версия для печати
Логин:
Пароль:
Забыл пароль

При проведении преобразований руководителям и владельцам процессов придется привыкать к мысли, что основная часть проблем организации скрыта в них самих. 85% причин скрыто в некачественной системе работы и только 15% причин отклонений связано с виной персонала. … То есть, если результат процесса не соответствует ожиданиям, то это значит, что при разработке системы менеджеры не учли какие-то проблемы, персонал не был вовремя обучен и аттестован, для него не создали условия работы, при которых исключены ошибки и дефекты, или для выполнения работы привлекли "не тот персонал".

подробно | другие факты

Всё, что нас не увольняет, делает нас профессиональнее.
ещё юмор

ориентир по темам | перепечатка 
Заметки управленца
2008-2022