Работая с Business Studio пользователь не работает с документами1, он работает с моделью бизнес-процессов, его внимание направлено на саму суть бизнес-процессов: последовательность действий; какая информация передается; кто, как и за что именно отвечает; как оценить и контролировать бизнес-процесс. Создается модель через создание графических схем и заполнения характеристик объектов.
Из созданной бизнес-модели Business Studio генерирует необходимые непротиворечивые регламентные документы. Эти документы сразу же готовы к использованию и не требуют ручной доработки. Отчеты могут формироваться как в единичном экземпляре, так и пакетами. Например, возможно формирование всех Должностных инструкций всех сотрудников в подразделении.
Регламенты в Business Studio создаются в форматах:
MS Word
MS Excel
WEB: HTML-публикация и
Business Studio Portal
Примеры регламентов в формате MS Word, которые представлены в Business Studio по умолчанию, находятся здесь ...
В основном в этом формате представлены Матрицы ответственности. Кроме того, в Excel может быть выведен любой справочник, без создания какого-либо отчета.
Примеры регламентов в MS Excel...
Полученные из Business Studio отчеты2 могут содержать различные типы данных: форматированный текст, таблицы, рисунки, схемы.
Оформление внешнего вида регламентов определяется функционалом MS Word и MS Excel, т.е. имеет очень широкие возможности. Таким образом, оформление регламентных документов может быть выполнено согласно внутренним требованиям организации.
Даже начиная создание бизнес-модели с нуля, пользователь Business Studio уже имеет необходимый набор регламентных документов: от Регламента процесса до Должностной инструкции.Эти регламенты могут использоваться сразу же. При необходимости их можно взять за основу для своих регламентов. Можно с нуля создать регламент с полностью своей структурой и оформлением.
Для того, чтобы создавать отчеты, в 98% случае не требуются знаний программирования. Настройка отчетов выполняется с помощь Мастера отчетов, который по шагам «ведёт» пользователя и создает структуру будущего регламентного документа.
Использование Мастера отчетов для настройки отчета в Business Studio
Формирование документации и базы знаний (HTML-публикация и Business Studio Portal)
Скриншоты по созданию регламентов в Business Studio
Регламенты (отчеты) создаются с использованием Мастера отчетов. Он в пошаговом режиме помогает создавать регламент.
Пример редактирования "Должностная инструкция". Создавая регламент мы задаем его структуру и оформляем в нужном виде.
Изначально в системе есть большое количество регламентов (отчетов). Каждый из них можно изменить под себя или разработать полностью новый.
Фильтры. При создании отчета могут понадобиться фильтры, которые будут делать выборку необходимых данных.
Условия фильтра создаются визуально.
1 Имеются ввиду регламентные документы: Регламент процесса, Должностная инструкция, Положение о подразделении. При описании бизнес-процессов пользователь использует все необходимые объекты, в том числе документы.
2 В терминах Business Studio любой документ, созданный системой, называется «отчет». Эти отчеты могут быть как регламентами для сотрудников, так и содержать какие-то аналитические данные по бизнес-модели.