Нет. Скидки действительны в случае приобретения нескольких лицензий Business Studio сразу. Кроме того, скидки действительны в случае покупки лицензий одного типа.
Сетевые лицензии Business Studio обозначают количество одновременно работающих пользователей с сервером, на котором установлена серверная часть Business Studio. Саму клиентскую версию Business Studio можно ставить на любом количестве компьютеров пользователей.
Приобретение новых версий Business Studio оговаривается в договоре.
Получение новых версий при активной технической поддержке – по специальной цене. На данный момент получение новых версий происходит без дополнительной оплаты со стороны пользователя.
Если не было договора на техническое обслуживание – то приобретение продукта платное как обновление согласно текущему прайс-листу.
По истечению первого года пользования Business Studio для осуществления технической поддержки необходимо будет заключить договор. Стоимость такого обслуживания.
В случае отказа от технической поддержки, пользователь сможет продолжить работу с Business Studio самостоятельно.
Нет. Количество лицензий Business Studio необходимо значительно меньше. Ведь непосредственно с Business Studio не будут работать все. Все или почти все будут работать с продуктом, который создается с помощью системы бизнес-моделирования (регламентные документы).
Персональная лицензия Business Studio. Такого нельзя сделать, т.к. Business Studio будет установлена только на 1 компьютер. Чтобы была возможность работать и на работе и дома – необходимо установить программу на ноутбук.
Серверная лицензия Business Studio. Установка Business Studio выполняется на сервер в рабочем офисе. Работа из дома может быть только в том случае, если дома есть доступ к серверу в локальной сети организации (т.е. Ваш компьютер будет восприниматься как машина в локальной сети) и на домашнем компьютере установлен клиентский вариант Business Studio.
Совместной работы над одной моделью пользователями с лицензиями разных редакций не предусмотрено. Т.е. Вы можете приобрести разные редакции, но тогда работать придется с двумя разными базами.
Для повышения скорости обработки ваших вопросов во всех случаях при обращениях просим учитывать правила формирования обращений по технической поддержке.
В стоимость лицензий Business Studio входит техническая поддержка продолжительностью 365 дней со дня приобретения продукта. По истечению первого года с момента приобретения, пользователь решает вопрос о необходимости продления поддержки на платной основе.
Техническая поддержка – это:
предоставление ответов пользователю по использованию Business Studio по e-mail или телефону
информирование пользователя по e-mail о выходе и составе обновленных версий Business Studio
предоставление пользователю доступа к новой версии и к обновлениям Business Studio путем информирования его про адрес загрузки через интернет
право пользователя на приобретение новых версий Business Studio со специальной скидкой
К технической поддержке не относится:
построение отчетов в Business Studio по предоставленным образцам регламентных документов
определение этапов проведения работ по регламентации деятельности в организации пользователя
право приобретения дополнительных экземпляров, рабочих мест Business Studio со специальной скидкой