С точки зрения типа Документы (и Бумажные и Электронные), ТМЦ, Информация – это разные типы. Если говорить точнее, то это потомки общего класса Объекты. А Бумажные и Электронные документы – потомки подкласса Документы. Соответственно, если определить дополнительные параметры для класса Объекты, они будут действовать на все подклассы. А если только для Бумажных документов, то только для них.
Новые "типы" Объектов создавать можно в папке "Прочие", но физически это будут подпапки, а не новые подклассы.
Статус фиксируется в названии стрелки на диаграмме, например: "Проект процедуры", "Согласованная процедура", а сам документ(ы) фиксируются в "Списке объектов" стрелки.
На диаграммах процессов в нотации EPC для обозначения статусов могут использоваться Термины (окно Навигатора - Объекты деятельности - Термины).
В ходе описания процесса стоит задача указания статуса документа (проект, согласованный, утвержденный). В ходе описания одного процесса документ может менять свои статусы. Указание статуса документа в названии стрелки не всегда является удобным, т.к. одна стрелка может иметь большое количество документов с разными статусами.
Так же иногда надо указывать конкретным документам поясняющую информацию. Например: в 3х экземплярах; оригинал; типовой; образец; копия заверенная нотариусом.
Необходимо вести учет сотрудников, которые знакомятся с документом и дату ознакомления.
Реализовано это должно быть в виде закладки в окне свойства бумажного документа "Ознакомленные". Строка учета содержит данные:
Для каждого документа создаем необходимые ему атрибуты, например, для договора - Номер договора, Сумма договора, Дата действия договора. В свойстве процесса на закладке Операции во входящем документе (объекте) ставим галочку ЧТЕНИЕ на нужном атрибуте.
Необходимо не вносить документы непосредственно в Business Studio, а лишь давать на них ссылки. Сами документы могут быть размещены где-то на сервере в локальной сети или на другом сайте в интернете. Как это сделать?
В окне свойства всех документов есть параметр "Файл документа". В параметре можно задавать и ссылку на документ и загружать конкретный файл (любой формат, образец документа).
Для повышения скорости обработки ваших вопросов во всех случаях при обращениях просим учитывать правила формирования обращений по технической поддержке.
В стоимость лицензий Business Studio входит техническая поддержка продолжительностью 365 дней со дня приобретения продукта. По истечению первого года с момента приобретения, пользователь решает вопрос о необходимости продления поддержки на платной основе.
Техническая поддержка – это:
предоставление ответов пользователю по использованию Business Studio по e-mail или телефону
информирование пользователя по e-mail о выходе и составе обновленных версий Business Studio
предоставление пользователю доступа к новой версии и к обновлениям Business Studio путем информирования его про адрес загрузки через интернет
право пользователя на приобретение новых версий Business Studio со специальной скидкой
К технической поддержке не относится:
построение отчетов в Business Studio по предоставленным образцам регламентных документов
определение этапов проведения работ по регламентации деятельности в организации пользователя
право приобретения дополнительных экземпляров, рабочих мест Business Studio со специальной скидкой