Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК, SharePointЗаметки управленца
бизнес-моделирование | Business Studio | регламенты |ССП | СМК
 
  • Бизнес-процессы
    • Краткая теория
    • Процессный подход
    • Статьи по теме
    • Вопрос-ответ
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Отраслевые кейсы
  • Business Studio
    • Описание
      • Business Studio 5. Новые возможности
      • Возможности
        Задачи.Пользователи.
      • Обзор
        Видео. Скриншоты. Демо.
      • Бизнес-процессы
      • Оргструктура
        Должности. Отделы. Роли.
      • Показатели
      • ФСА
      • Портал регламентов
        и ввод показателей
      • Примеры отчетов
        Регламенты, должностные
      • Документация
        Руководства и методики
      • Совместная работа
        Режимы. Права
      • Кто использует
      • Системные требования
    • Демо-версия
    • Поддержка
      • Вопрос-ответ
        FAQ по Business Studio
      • Версии
        Версии и сборки
      • Создание регламента
        Заказ отчетов
      • Соглашение по моделированию
      • Интеграция
        Business Studio и 1С
    • Приобрести
      • Редакции и компоненты
      • Лицензирование
      • Цена
      • Вопросы перед покупкой
      • ВУЗам
      • Контакты
    • Обучение
      • Базовый курс
      • Разработка отчетов
    • Вебинары
    • Отраслевые кейсы
    • Компании
      кто использует
    • Профессионалы
    • Решения
    • bsHacker
  • Качество
    • Краткая теория
    • СМК в вопросах и ответах
      FAQ по СМК и HACCP
    • Статьи по теме СМК
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Автоматизация
    • Краткая теория
    • Статьи по теме
    • Файлы по теме
    • Программы управленцев
    • Некоторые факты
  • Полезно
    • Статьи
    • Скачать файлы
    • Некоторые факты
    • Глоссарий
    • Названия компаний
    • Истории компаний
    • Ссылки
    • Книги
    • Юмор
  • О нас
    • О нас
Канал в Viber Канал Telegram Страница в Facebook Канал на YouTube Все RSS-сайта
 
  • Вопрос-ответ
    FAQ по Business Studio
  • Версии
    Версии и сборки
  • Создание регламента
    Заказ отчетов
  • Соглашение по моделированию
  • Интеграция
    Business Studio и 1С
Загрузить демо-версию Business Studio  
Последняя сборка
Business Studio

5.0.7614

  • Главная
  •  > 
  • Процессный подход
  •  > 
  • Business Studio
  •  > 
  • Поддержка
  •  > 
  • Техническая поддержка

FAQ: вопрос-ответ по Business Studio

задать вопрос | все разделы | RSS Случайный вопрос

Какие минимальные требования к компьютеру, который будет использоваться только как сервер лицензий?

Вопросы
Информация, которая необходима при обращении по вопросам технической поддержки
Как пересылать созданные запросы и отчеты?
Окно с сообщением об ошибке появилось. Что делать?
Как сделать копию моего окна и отправить картинку?
Ответы

 

  Отдельно Информация, которая необходима при обращении по вопросам технической поддержки
При обращении по вопросам технической поддержки всегда рекомендуется предоставлять информацию о системе Business Studio.

Для этого нужно воспользоваться главным меню программы: Помощь - Информация о системе



В открывшемся окне нужно нажать на иконку, которая запускает копирование информации о системе в буфер обмена



Скопированную информацию нужно вставить в текст вашего обращения.



 
  Отдельно Как пересылать созданные запросы и отчеты?

В ходе решения вопроса, может понадобиться отправка нам того, что Вы уже сделали у себя. Для этого, Вам необходимо будет:

1) Создать Группу (в коне Навигатора в разделе Группы Добавить от текущего) и назвать ее "поддержка – Тема вопроса".

2) В созданной группе на закладку "Состав" перетащить нужные элементы.

далее...

 
  Отдельно Окно с сообщением об ошибке появилось. Что делать?

Каждое окно об ошибке содержит код, который мог привести к этой ошибки. Желательно каждую такую ошибку отправлять по почте (в окне такого сообщения есть такая кнопка).

У Вас автоматически будет сформировано письмо с техническими показателями Вашего компьютера и прикреплен файл с кодом программы.

Так же, нам очень поможет, если Вы как можно более подробно опишете последовательность действий перед тем, как возникла ошибка. Например, Отчеты → Хранимые запросы → открытие папки Хранимые запросы → Фильтры отчетов → Появилось сообщение об ошибке.


Список сообщений об ошибках можно увидеть, если зайти в Business Studio с ключом администратора: Окна → Сменить интерфейс → Администрирование → Справочники администрирования → Журнал событий.

 
  Отдельно Как сделать копию моего окна и отправить картинку?

1) Чтобы снять копию экрана своего монитора – достаточно нажать на PrintSreen (может называется PrtScr). Копия изображения помещается в буфер обмена.
2) Чтобы снять копию активного окна – достаточно нажать Alt+PrintSreen. Копия изображения помещается в буфер обмена.

Cохранять картинку можно:

  1. в стандартном графическом редакторе Paint (Пуск → Все программы [или Программы] → Стандартные → Paint), создав там файл и вставив данные из буфера обмена (Ctrl+V)
  2. в редакторе MS Word: создать файла и вставить данные из буфера обмена (Ctrl+V)
 

Задать вопрос по Business Studio

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то у вас есть следующие возможности:


  • для пользователей Business Studio с активной технической поддержкой рекомендуем обратиться на e-mail

    mail@businessstudio.com.ua


  • для всех остальных пользователей - рекомендуем задавать вопросы в нашей общедоступной группе на Facebook

Для повышения скорости обработки ваших вопросов во всех случаях при обращениях просим учитывать правила формирования обращений по технической поддержке.

Техподдержка БС - это ...

В стоимость лицензий Business Studio входит техническая поддержка продолжительностью 365 дней со дня приобретения продукта. По истечению первого года с момента приобретения, пользователь решает вопрос о необходимости продления поддержки на платной основе.

Техническая поддержка – это:

  • предоставление ответов пользователю по использованию  Business Studio по e-mail или телефону
  • информирование пользователя по e-mail о выходе и составе обновленных версий  Business Studio
  • предоставление пользователю доступа к новой версии и к обновлениям Business Studio путем информирования его про адрес загрузки через интернет
  • право пользователя на приобретение новых версий  Business Studio со специальной скидкой

К технической поддержке не относится:

  • построение отчетов в  Business Studio по предоставленным образцам регламентных документов
  • определение этапов проведения работ по регламентации деятельности в организации пользователя
  • право приобретения дополнительных экземпляров, рабочих мест Business Studio со специальной скидкой  
Схема условия оказания технической поддержки пользователям Business Studio


вверх    

  теги  Ориентация по темам  Карта сайта  Версия для печати
Логин:
Пароль:
Забыл пароль
О качестве технической поддержки Business Studio  
О техподдержке
Мы хотим получать медицинские услуги так же, как мы Вам оказываем техподдержку по Business Studio.
Balanced ScoreCard
Business Studio
FMEA
ISO
анализ
аудит
демо-версия
предупреждающие мероприятия
требования
ФСА

Система Orphus
ориентир по темам | перепечатка 
Заметки управленца
© 2008-2021