Каждое окно об ошибке содержит код, который мог привести к этой ошибки. Желательно каждую такую ошибку отправлять по почте (в окне такого сообщения есть такая кнопка).
У Вас автоматически будет сформировано письмо с техническими показателями Вашего компьютера и прикреплен файл с кодом программы.
Так же, нам очень поможет, если Вы как можно более подробно опишете последовательность действий перед тем, как возникла ошибка. Например, Отчеты → Хранимые запросы → открытие папки Хранимые запросы → Фильтры отчетов → Появилось сообщение об ошибке.
Список сообщений об ошибках можно увидеть, если зайти в Business Studio с ключом администратора: Окна → Сменить интерфейс → Администрирование → Справочники администрирования → Журнал событий.
1) Чтобы снять копию экрана своего монитора – достаточно нажать на PrintSreen (может называется PrtScr). Копия изображения помещается в буфер обмена.
2) Чтобы снять копию активного окна – достаточно нажать Alt+PrintSreen. Копия изображения помещается в буфер обмена.
Cохранять картинку можно:
в стандартном графическом редакторе Paint (Пуск → Все программы [или Программы] → Стандартные → Paint), создав там файл и вставив данные из буфера обмена (Ctrl+V)
в редакторе MS Word: создать файла и вставить данные из буфера обмена (Ctrl+V)
Задать вопрос по Business Studio
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то у вас есть следующие возможности:
для пользователей Business Studio с активной технической поддержкой рекомендуем обратиться на e-mail
Для повышения скорости обработки ваших вопросов во всех случаях при обращениях просим учитывать правила формирования обращений по технической поддержке.
В стоимость лицензий Business Studio входит техническая поддержка продолжительностью 365 дней со дня приобретения продукта. По истечению первого года с момента приобретения, пользователь решает вопрос о необходимости продления поддержки на платной основе.
Техническая поддержка – это:
предоставление ответов пользователю по использованию Business Studio по e-mail или телефону
информирование пользователя по e-mail о выходе и составе обновленных версий Business Studio
предоставление пользователю доступа к новой версии и к обновлениям Business Studio путем информирования его про адрес загрузки через интернет
право пользователя на приобретение новых версий Business Studio со специальной скидкой
К технической поддержке не относится:
построение отчетов в Business Studio по предоставленным образцам регламентных документов
определение этапов проведения работ по регламентации деятельности в организации пользователя
право приобретения дополнительных экземпляров, рабочих мест Business Studio со специальной скидкой