Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК, SharePointЗаметки управленца
бизнес-моделирование | Business Studio | регламенты |ССП | СМК
 
  • Бизнес-процессы
    • Краткая теория
    • Процессный подход
    • Статьи по теме
    • Вопрос-ответ
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Отраслевые кейсы
  • Business Studio
    • Описание
      • Business Studio 5. Новые возможности
      • Возможности
        Задачи.Пользователи.
      • Обзор
        Видео. Скриншоты. Демо.
      • Бизнес-процессы
      • Оргструктура
        Должности. Отделы. Роли.
      • Показатели
      • ФСА
      • Портал регламентов
        и ввод показателей
      • Примеры отчетов
        Регламенты, должностные
      • Документация
        Руководства и методики
      • Совместная работа
        Режимы. Права
      • Кто использует
      • Системные требования
    • Демо-версия
    • Поддержка
      • Вопрос-ответ
        FAQ по Business Studio
      • Версии
        Версии и сборки
      • Создание регламента
        Заказ отчетов
      • Соглашение по моделированию
      • Интеграция
        Business Studio и 1С
    • Приобрести
      • Редакции и компоненты
      • Лицензирование
      • Цена
      • Вопросы перед покупкой
      • ВУЗам
      • Контакты
    • Обучение
      • Базовый курс
      • Разработка отчетов
    • Вебинары
    • Отраслевые кейсы
    • Компании
      кто использует
    • Профессионалы
    • Решения
    • bsHacker
  • Качество
    • Краткая теория
    • СМК в вопросах и ответах
      FAQ по СМК и HACCP
    • Статьи по теме СМК
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Автоматизация
    • Краткая теория
    • Статьи по теме
    • Файлы по теме
    • Программы управленцев
    • Некоторые факты
  • Полезно
    • Статьи
    • Скачать файлы
    • Некоторые факты
    • Глоссарий
    • Названия компаний
    • Истории компаний
    • Ссылки
    • Книги
    • Юмор
  • О нас
    • О нас
Канал в Viber Канал Telegram Страница в Facebook Канал на YouTube Все RSS-сайта
 
  • Вопрос-ответ
    FAQ по Business Studio
  • Версии
    Версии и сборки
  • Создание регламента
    Заказ отчетов
  • Соглашение по моделированию
  • Интеграция
    Business Studio и 1С
Загрузить демо-версию Business Studio  
Последняя сборка
Business Studio

5.0.7614

  • Главная
  •  > 
  • Процессный подход
  •  > 
  • Business Studio
  •  > 
  • Поддержка
  •  > 
  • Использование Business Studio
  •  > 
  • Показатели, ССП, Cockpit (Кокпит)

FAQ: вопрос-ответ по Business Studio

задать вопрос | все разделы | RSS Случайный вопрос

Как настроить BS Cockpit в организации?

Вопросы
Какой смысл в заполнении полей Плановое и Фактическое значения для показателей? Откуда берется фактическое?
Каким образом убрать желтую/красную область из индикаторной линейки?
Во время выполнения рассылки показателей выдалось сообщение об ошибке: " Ошибка отправки 'natasha.s@firma.ua':The transport failed to connect to the server."
Периоды (месяц) для значения показателя сортируются в порядке алфавита, а надо в порядке месяцев года.
Как настроить BS Cockpit в организации?
Ответы

 

  Отдельно Какой смысл в заполнении полей Плановое и Фактическое значения для показателей? Откуда берется фактическое?

Плановое значение показателя заполняется для того, чтобы указать численное значение показателя, к которому следует стремиться для достижения цели в течение выбранного периода. Фактическое значение показателя позволяет оценить, насколько реальное положение вещей отличается от запланированного.

Фактическое значение показателя может:

  • заполняться вручную непосредственнов в Busness Studio
  • автоматически рассчитываться по формуле (для рассчитываемого показателя)
  • импортироваться в систему Business Studio из файлов MS Excel
  • заноситься через отдельный модуль Business Studio Cockpit
 
  Отдельно Каким образом убрать желтую/красную область из индикаторной линейки?

Согласно правилу построения индикаторной линейки (рисунок) выключение области может достигаться путем задания необходимых значений по данным показателя (параметры показателя, данные по периоду). Возможные комбинации таких параметров приведены в таблице ниже.

Далее...

 
  Отдельно Во время выполнения рассылки показателей выдалось сообщение об ошибке: " Ошибка отправки 'natasha.s@firma.ua':The transport failed to connect to the server."

Ошибка связана с проблемой связи с почтовым сервером. Через это сервер происходит отправка почты.

Далее...

 
  Отдельно Периоды (месяц) для значения показателя сортируются в порядке алфавита, а надо в порядке месяцев года.

Выстроить список в порядке месяцев года можно любым из способов:

  1. Снять сортировку по колонке. Для этого нажимаем кнопку CTRL и щелкаем по колонке "Период", отпускаем CTRL.
  2. Добавить колонку "Дата" (контексное меню "Подбор колонок", перенести на список колонку "Дата"). Отсортировать по этой колонке.
  3.  Упорядочить по столбцу "Индикаторная линейка".
 
  Отдельно Как настроить BS Cockpit в организации?
Пример настройки приведен в этой статье.
 

Задать вопрос по Business Studio

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то у вас есть следующие возможности:


  • для пользователей Business Studio с активной технической поддержкой рекомендуем обратиться на e-mail

    mail@businessstudio.com.ua


  • для всех остальных пользователей - рекомендуем задавать вопросы в нашей общедоступной группе на Facebook

Для повышения скорости обработки ваших вопросов во всех случаях при обращениях просим учитывать правила формирования обращений по технической поддержке.

Техподдержка БС - это ...

В стоимость лицензий Business Studio входит техническая поддержка продолжительностью 365 дней со дня приобретения продукта. По истечению первого года с момента приобретения, пользователь решает вопрос о необходимости продления поддержки на платной основе.

Техническая поддержка – это:

  • предоставление ответов пользователю по использованию  Business Studio по e-mail или телефону
  • информирование пользователя по e-mail о выходе и составе обновленных версий  Business Studio
  • предоставление пользователю доступа к новой версии и к обновлениям Business Studio путем информирования его про адрес загрузки через интернет
  • право пользователя на приобретение новых версий  Business Studio со специальной скидкой

К технической поддержке не относится:

  • построение отчетов в  Business Studio по предоставленным образцам регламентных документов
  • определение этапов проведения работ по регламентации деятельности в организации пользователя
  • право приобретения дополнительных экземпляров, рабочих мест Business Studio со специальной скидкой  
Схема условия оказания технической поддержки пользователям Business Studio


вверх    

  теги  Ориентация по темам  Карта сайта  Версия для печати
Логин:
Пароль:
Забыл пароль
О качестве технической поддержки Business Studio  
О техподдержке
Мы хотим получать медицинские услуги так же, как мы Вам оказываем техподдержку по Business Studio.
Balanced ScoreCard
Business Studio
FMEA
ISO
анализ
аудит
демо-версия
предупреждающие мероприятия
требования
ФСА

Система Orphus
ориентир по темам | перепечатка 
Заметки управленца
© 2008-2021