Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК, SharePointЗаметки управленца
бизнес-моделирование | Business Studio | регламенты |ССП | СМК
 
  • Бизнес-процессы
    • Краткая теория
    • Процессный подход
    • Статьи по теме
    • Вопрос-ответ
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Отраслевые кейсы
  • Business Studio
    • Описание
      • Business Studio 5. Новые возможности
      • Возможности
        Задачи.Пользователи.
      • Обзор
        Видео. Скриншоты. Демо.
      • Бизнес-процессы
      • Оргструктура
        Должности. Отделы. Роли.
      • Показатели
      • ФСА
      • Портал регламентов
        и ввод показателей
      • Примеры отчетов
        Регламенты, должностные
      • Документация
        Руководства и методики
      • Совместная работа
        Режимы. Права
      • Кто использует
      • Системные требования
    • Демо-версия
    • Поддержка
      • Вопрос-ответ
        FAQ по Business Studio
      • Версии
        Версии и сборки
      • Создание регламента
        Заказ отчетов
      • Соглашение по моделированию
      • Интеграция
        Business Studio и 1С
    • Приобрести
      • Редакции и компоненты
      • Лицензирование
      • Цена
      • Вопросы перед покупкой
      • ВУЗам
      • Контакты
    • Обучение
      • Базовый курс
      • Разработка отчетов
    • Вебинары
    • Отраслевые кейсы
    • Компании
      кто использует
    • Профессионалы
    • Решения
    • bsHacker
  • Качество
    • Краткая теория
    • СМК в вопросах и ответах
      FAQ по СМК и HACCP
    • Статьи по теме СМК
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Автоматизация
    • Краткая теория
    • Статьи по теме
    • Файлы по теме
    • Программы управленцев
    • Некоторые факты
  • Полезно
    • Статьи
    • Скачать файлы
    • Некоторые факты
    • Глоссарий
    • Названия компаний
    • Истории компаний
    • Ссылки
    • Книги
    • Юмор
  • О нас
    • О нас
Канал в Viber Канал Telegram Страница в Facebook Канал на YouTube Все RSS-сайта
 
  • Вопрос-ответ
    FAQ по Business Studio
  • Версии
    Версии и сборки
  • Создание регламента
    Заказ отчетов
  • Соглашение по моделированию
  • Интеграция
    Business Studio и 1С
Загрузить демо-версию Business Studio  
Последняя сборка
Business Studio

5.0.7614

  • Главная
  •  > 
  • Процессный подход
  •  > 
  • Business Studio
  •  > 
  • Поддержка
  •  > 
  • Использование Business Studio
  •  > 
  • Технические задания

FAQ: вопрос-ответ по Business Studio

задать вопрос | все разделы | RSS Случайный вопрос

Я смогу создать в демо-версии Business Studio хоть какое-то подобие работы своего предприятия?

Вопросы
Зачем использовать информационные системы в организации?
Ответы

 

  Отдельно Зачем использовать информационные системы в организации?

Использование информационных систем (ИС), т.е. автоматизация бизнес-процессов, решает 3 задачи:

  1. Снизить время передачи информации от процесса к процессу
  2. Снизить время выполнения процесса
  3. Снизить количества ошибок в ходе выполнения процесса

Business Studio позволяет наглядно отобразить точки приложения использования ИС (программных продуктов) в бизнес-процессах организации, написать техническое задание (ТЗ) на разработку ИС, помогает выбрать ИС и их конкретный функционал для применения в бизнес-процессах.

 

Задать вопрос по Business Studio

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то у вас есть следующие возможности:


  • для пользователей Business Studio с активной технической поддержкой рекомендуем обратиться на e-mail

    mail@businessstudio.com.ua


  • для всех остальных пользователей - рекомендуем задавать вопросы в нашей общедоступной группе на Facebook

Для повышения скорости обработки ваших вопросов во всех случаях при обращениях просим учитывать правила формирования обращений по технической поддержке.

Техподдержка БС - это ...

В стоимость лицензий Business Studio входит техническая поддержка продолжительностью 365 дней со дня приобретения продукта. По истечению первого года с момента приобретения, пользователь решает вопрос о необходимости продления поддержки на платной основе.

Техническая поддержка – это:

  • предоставление ответов пользователю по использованию  Business Studio по e-mail или телефону
  • информирование пользователя по e-mail о выходе и составе обновленных версий  Business Studio
  • предоставление пользователю доступа к новой версии и к обновлениям Business Studio путем информирования его про адрес загрузки через интернет
  • право пользователя на приобретение новых версий  Business Studio со специальной скидкой

К технической поддержке не относится:

  • построение отчетов в  Business Studio по предоставленным образцам регламентных документов
  • определение этапов проведения работ по регламентации деятельности в организации пользователя
  • право приобретения дополнительных экземпляров, рабочих мест Business Studio со специальной скидкой  
Схема условия оказания технической поддержки пользователям Business Studio


вверх    

  теги  Ориентация по темам  Карта сайта  Версия для печати
Логин:
Пароль:
Забыл пароль
О качестве технической поддержки Business Studio  
О техподдержке
Мы хотим получать медицинские услуги так же, как мы Вам оказываем техподдержку по Business Studio.
Business Studio
FMEA
ISO
анализ
аудит
демо-версия
документированные процедуры
Исикава
Руководство по качеству
требования

Система Orphus
ориентир по темам | перепечатка 
Заметки управленца
© 2008-2021