Учебный курс "Разработка пользовательских отчетов в Business Studio"
Система бизнес-моделирования Business Studio обладает широкими возможностями по созданию отчетов* различного уровня сложности. Чтобы создавать отчеты не требуется быть программистом, при этом необходимо понимать каковы принципы создания отчетов, как подходить к их разработке и как использовать Мастер отчетов. Данный учебный курс поможет в короткий срок войти в увлекательный мир разработки отчетов в среде Business Studio и оценить.
* Отчеты Business Studio знакомы под названиями "Регламент процесса", "Технологическая карта", "Должностная инструкция", "Положение о подразделении" и т.д.
Цели учебного курса:
Сформировать навыки практической работы в Business Studio по редактированию существующих и построению пользовательских отчетов.
Дать представление обо всех возможностях Business Studio по настройке отчетов.
Учебный курс будет полезен для:
бизнес-аналитиков, ответственных за разработку регламентов в своих организациях.
Внимание! Курс ориентирован на уверенных пользователей Business Studio и MS Word/Excel. В нем не будут даваться базовые навыки работы с продуктом.
Продолжительность: 1,5 дня.
Формат: онлайн или очно.
Начало занятий: по договоренности.
Условия проведения учебного курса:
место и режим проведения оговаривается индивидуально (территория, формат и т.д.)
в случае необходимости, для задач обучения может быть предоставлена полнофункциональная версия Business Studio.
Стоимость:
10 000 грн/чел (+ расходы на проезд и проживание преподавателя, если обучение очное).
24 300 руб/чел.
После обучения:
предоставляется право на прохождение (2 попытки)
предоставляется лицензия Business Studio на 1 месяц для подготовки к сертификации
предоставляется консультационная поддержка (в течение 1 месяца) по подготовке к сдаче экзамена
выдается сертификат аттестованного специалиста (при успешной сдаче экзамена)
15% пользователей никогда не обращаются в сервисные службы компаний.
Исследовательская компания Pew Internet & American Life Project провела исследование среди любителей электронных новинок и пришла к интересным выводам. Около 38% пользователей предпочитают консультироваться по телефону и дальше самостоятельно чинить устройство, 15% прибегают к помощи знакомых и друзей. Остальные 15% - просто выбрасывают сломавшийся прибор.