Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК, SharePointЗаметки управленца
бизнес-моделирование | Business Studio | регламенты |ССП | СМК
 
  • Бизнес-процессы
    • Краткая теория
    • Процессный подход
    • Статьи по теме
    • Вопрос-ответ
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Отраслевые кейсы
  • Business Studio
    • Описание
      • Business Studio 5. Новые возможности
      • Возможности
        Задачи.Пользователи.
      • Обзор
        Видео. Скриншоты. Демо.
      • Бизнес-процессы
      • Оргструктура
        Должности. Отделы. Роли.
      • Показатели
      • ФСА
      • Портал регламентов
        и ввод показателей
      • Примеры отчетов
        Регламенты, должностные
      • Документация
        Руководства и методики
      • Совместная работа
        Режимы. Права
      • Кто использует
      • Системные требования
    • Демо-версия
    • Поддержка
      • Вопрос-ответ
        FAQ по Business Studio
      • Версии
        Версии и сборки
      • Создание регламента
        Заказ отчетов
      • Соглашение по моделированию
      • Интеграция
        Business Studio и 1С
    • Приобрести
      • Редакции и компоненты
      • Лицензирование
      • Цена
      • Вопросы перед покупкой
      • ВУЗам
      • Контакты
    • Обучение
      • Базовый курс
      • Разработка отчетов
    • Вебинары
    • Отраслевые кейсы
    • Компании
      кто использует
    • Профессионалы
    • Решения
    • bsHacker
  • Качество
    • Краткая теория
    • СМК в вопросах и ответах
      FAQ по СМК и HACCP
    • Статьи по теме СМК
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Автоматизация
    • Краткая теория
    • Статьи по теме
    • Файлы по теме
    • Программы управленцев
    • Некоторые факты
  • Полезно
    • Статьи
    • Скачать файлы
    • Некоторые факты
    • Глоссарий
    • Названия компаний
    • Истории компаний
    • Ссылки
    • Книги
    • Юмор
  • О нас
    • О нас
Канал в Viber Канал Telegram Страница в Facebook Канал на YouTube Все RSS-сайта
 
  • Статьи
  • Скачать файлы
  • Некоторые факты
  • Глоссарий
  • Названия компаний
  • Истории компаний
  • Ссылки
  • Книги
  • Юмор
Вопрос-ответ по системе менеджмента качества  
СМК
Business Studio
ISO
9001
бизнес-процесс
QPR
качество
банк
бизнес-моделирование
ARIS
Исикава
процессный подход
эффективность
TQM
показатель
требования
FMEA
Word
ФСА
документ
  • Главная
  •  > 
  • Полезно
  •  > 
  • Заметки управленца: Статьи

все статьи |  rss-лента новых статей

08.02.2008

Памятка по этике и научной организации труда

Знаменитым авиаконструктором, академиком Олегом Константиновичем Антоновым (создатель самолётов-гигантов "Антей", "Руслан", "Мрия") был разработан документ " Памятка по этике и научной организации труда".

Вот некоторые положения этого исключительно интересного документа, полезного и ныне для руководителя любого ранга.

  • Умей говорить, разговаривать, слушать.
  • Не кричи. Кричащего плохо слышно.
  • Будь внимателен к чужому мнению, даже если оно неверно.
  • Требуя что-либо от подчинённого, подумай: выполнишь ли ты это сам?
  • Нет ничего худшего для подрыва собственного авторитета, как "поиск блох" в работе подчинённого.
  • Не бойся эксперимента!
  • Будь объективен в оценке предложений, исходящих от неприятных тебе людей.
  • Имей чувство юмора и цени его у других.
    Учёными доказано, что хорошее настроение и юмор положительно влияют на здоровье человека и повышают производительность труда более чем на 18%.
  • Умей говорить "нет"!
  • Критика - средство, а не цель. Без нужды не критикуй!
  • Будь кратким. Никогда не раздражайся, имей бесконечное терпение и не бранись.
  • Будь опрятен и аккуратен во всём. Не стыдись элегантности.
  • Всегда стремись к тому, чтобы ясно видеть цель, задачи, перспективу.
  • Никогда, при любых неблагоприятных обстоятельствах, не теряй бодрости духа и чувства юмора. Больше энергии и настойчивости - добивайся победы!
  • В рабочем помещении разговаривай мало и негромко.
  • По телефону разговаривай кратко и вполголоса.
  • Без надобности не вмешивайся в дела подчинённых.
  • Руководитель не обижается - он анализирует.
  • Умение отказаться от своего неверного решения важнее ложного престижа.
  • Убеждая, не пользуйся властью, пока не исчерпал все остальные средства.
  • Всегда благодари за хорошую работу, но не благодари за плохую.
  • Не делай замечаний подчинённым в присутствии посторонних лиц.
  • Не бойся талантливых подчинённых.
  • Критика ошибок подчинённых не должна убивать в них чувство самостоятельности.
  • Чем выше ранг руководителя, тем больше внимания и времени он должен посвящать перспективам.
  • Чем ниже ранг руководителя, тем больше внимания и времени он должен уделять человеческим отношениям.
  • Будь бдительным к хвалящим тебя. Ищи мотивы их действий.
  • Предпочитай приятному, но неинициативному работнику "ершистого", талантливого, мыслящего.
  • Коли хочешь, чтобы подчинённые обладали полезными для работы качествами, выработай их у себя!
  • Культурный руководитель здоровается первым.
    Следи за своей лексикой и выражениями, особенно в присутствии женщин и подчинённых.
  • Всегда будь активен, энергичен, инициативен!
  • Экономия твоего рабочего времени есть эффективный источник производственных успехов всего коллектива.
  • Работай по расписанию, ежедневно планируй и учитывай свою работу. Веди деловой блокнот.

При написании статьи использовались материалы: 

  • Наше слово. Воскресенская районная газета. №138 от 14.12.2002


Share |

Возврат к списку


вверх    

  теги  Ориентация по темам  Карта сайта  Версия для печати
Логин:
Пароль:
Забыл пароль

Объективно необходимо, чтобы расходы на обеспечение качества составляли не менее 15-20% совокупных производственных затрат.

подробно | другие факты

- Что вы знаете о менеджменте качества?
- Я влюблена в нашего Директора по качеству. Это всё, что я знаю об СМК.
ещё юмор

Система Orphus
ориентир по темам | перепечатка 
Заметки управленца
© 2008-2021