Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК, SharePoint Заметки управленца
бизнес-моделирование | Business Studio | регламенты |ССП | СМК

  • Бизнес-процессы
    • Краткая теория
    • Процессный подход
    • Статьи по теме
    • Вопрос-ответ
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Отраслевые кейсы
  • Business Studio
    • Описание
      • Business Studio 5. Новые возможности
      • Возможности
        Задачи.Пользователи.
      • Обзор
        Видео. Скриншоты. Демо.
      • Бизнес-процессы
      • Оргструктура
        Должности. Отделы. Роли.
      • Показатели
      • ФСА
      • Портал регламентов
        и ввод показателей
      • Примеры отчетов
        Регламенты, должностные
      • Документация
        Руководства и методики
      • Совместная работа
        Режимы. Права
      • Кто использует
      • Системные требования
    • Демо-версия
    • Поддержка
      • Вопрос-ответ
        FAQ по Business Studio
      • Версии
        Версии и сборки
      • Создание регламента
        Заказ отчетов
      • Соглашение по моделированию
      • Интеграция
        Business Studio и 1С
    • Приобрести
      • Редакции и компоненты
      • Лицензирование
      • Цена
      • Вопросы перед покупкой
      • ВУЗам
      • Контакты
    • Обучение
      • Базовый курс
      • Разработка отчетов
    • Вебинары
    • Отраслевые кейсы
    • Компании
      кто использует
    • Профессионалы
    • Решения
    • bsHacker
  • Услуги
    • Центр обучения
    • Постановка практики организационного развития
  • Качество
    • Краткая теория
    • СМК в вопросах и ответах
      FAQ по СМК и HACCP
    • Статьи по теме СМК
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Автоматизация
    • Краткая теория
    • Статьи по теме
    • Файлы по теме
    • Программы управленцев
    • Некоторые факты
  • Полезно
    • Статьи
    • Скачать файлы
    • Некоторые факты
    • Глоссарий
    • Названия компаний
    • Истории компаний
    • Ссылки
    • Книги
    • Юмор
  • О нас
    • О нас
Канал в Viber Все RSS-сайта

  • Статьи
  • Скачать файлы
  • Некоторые факты
  • Глоссарий
  • Названия компаний
  • Истории компаний
  • Ссылки
  • Книги
  • Юмор
Вопрос-ответ по системе менеджмента качества выполнить отчет по практике
СМК
Business Studio
ISO
9001
бизнес-процесс
QPR
качество
банк
бизнес-моделирование
ARIS
Исикава
процессный подход
эффективность
TQM
показатель
требования
FMEA
Word
ФСА
документ
  • Главная
  • >
  • Полезно
  • >
  • Заметки управленца: Некоторые факты...

Вред от чрезмерного использования электронной почты

В ходе исследования проведенного в Лондоноском университет, выяснилось, что постоянное общение по электронной почте и обмен текстовыми сообщениями снижает умственные способности человека в среднем на 10 пунктов по шкале IQ. Причем у женщин снижение идет на 5 пунктов,а у мужчин - на 15.
Эффект тот же, что после бессоной ночи. У мужчин он втрое превышает эффект от курения марихуаны.

Стоимость разработки регламента
Разработка нормативно-методического документа типа «регламент» стоит дорого. Расчеты показывают, что одноуровневый регламент обходится в сумму от 20-30 до 50-60 тыс. рублей в зависимости от сложности описываемого процесса. При расчете принимались во внимание зарплата бизнес-аналитика, стоимость его рабочего места (инфраструктура), затраты на обеспечение связью и поддержание программных продуктов, стоимость рабочего времени сотрудников, которые были вовлечены в разработку и согласование документа.




Сколько времени уходит на согласование документа
Интересную статистику собрала компания 1С-Битрикс, изучая процесс согласования документа в различных компаниях.

95 % всех данных в мире на хранится на бумаге
95 % всех данных в мире по-прежнему хранится на бумаге. К большей части никто никогда не обращается повторно.

Женщины покупают 80 % всего, что выставляется на распродаже.
Женщины покупают 80 % всего, что выставляется на распродаже.

49 минут/день и 40 раз/час на проверку почты
Средний пользователь Сети тратит на разбор электронной почты 49 минут в день. Он проверяет ящик до 40 раз в час.

Почти треть желает, чтобы не был изобретен телефон

  • 29% респондентов в опросе ILM хотели бы, чтобы мобильный телефон никогда не изобретали; 
  • 27% пожелали того же корпоративному смартфону BlackBerry, который является мощнейшим средством обмена текстовыми сообщениями.

Время на получение и организацию информации больше, чем ее использование
Австралийцы тратят больше времени на получение и организацию информации, чем на использовании этой информации. Кроме того, менеджеры воспринимают лишнюю нерабочую почту как стресс.

В 2011 г. менеджеры получают на 40 писем больше чем в 2001 г
В среднем менеджеры в 2011 году получают на 40 писем больше, чем в 2001. Каждый 20-й сообщил, что этот показатель за последний десяток лет вырос как минимум на 100 писем.

2001 г.: более 2-х часов в день на e-mail из которых 30% не касается работы
В 2001 году руководители тратили больше 2-х часов в день на электронную почту, причем свыше 30% писем не касаются работы, а до половины времени занимала борьба со спамом.

81% продаж после 5-го контакта с клиентом
81% продаж совершается после 5-го контакта с потенциальным клиентом. С первого раза продать удается лишь в 2% случаев.

Вдохновение своей фирмой
Согласно опросам 27% начальников думают, что их работники вдохновлены фирмой. И согласно тем же опросам на самом деле только 4% сотрудников согласились с этим утверждением.

Что дает процессный подход
По данным CNews, компании, которые внедряют процессный подход: 

  • повышают качество работы на 20-30%. 
  • Количество жалоб со стороны клиентов сокращается на треть, 
  • а время, потраченное на процесс, - на 10-30%.

75% не улыбаются с утра
75% из нас, приходя на работу в понедельник до 11 часов утра не улыбаются.

Обслуживание ночью в Mr.Doors
До кризиса машины с мебелью и фурнитурой выезжали со склада в девять утра и стояли в пробках. Теперь они выезжают в шесть утра и работают круглосуточно. В результате сократилось количество машин в парке, а заказ в ночное время привлек Клиентов скидками. И сам автопарк стал более экономичным: раньше грузовики тратили 20-25 литров дизельного топлива в день, после изменений – 12 литров.


1 - 15 из 124
Начало|Пред.| 1 2 3 4 5 | След.| Конец

  • Системы качества (23)

  • Организация работы, изменения (33)

  • Документооборот (18)

  • Управление персоналом (14)

  • Логистика (11)

  • Клиенты, продажи (11)

  • Информационные технологии (19)


вверх    

теги Ориентация по темам Карта сайта Версия для печати
Логин:
Пароль:
Забыл пароль

Электронная связь между автомобилестроителями и поставщиками (США) сократила число ошибок при поставке компонентов на 72%, а также позволила обеспечить сокращение трудозатрат на величину до восьми часов в неделю на каждый автомобиль.

подробно | другие факты

- Hу, как дела на pаботе
- И не спpашивай. Hачальник хочет, чтобы мы pаботали за тpоих, хоpошо еще, что нас пятеpо!
ещё юмор

ориентир по темам | перепечатка 
Заметки управленца
2008-2022