Компания, у которой объемы продаж ежегодно растут более чем на 35%, обычно имеет проблемы с финансированием своего роста только за счет внутренних ресурсов.
Источник: Управение жизненным циклом корпорации. Адизес И./Пер. с англ.под науч.ред. А.Г.Сеферяна. - СПб.:Питер, 2007. - 384 с.:ил. (Серия "Теория менеджмента"). - стр.56.
Адрес источника:
Отличительной особенностью японских программ повышения качества и системного управления качеством является их направленность на предотвращение дефектов, а не обнаружение их путем контроля. Результатом этого является то, что отказы у японских автомобилей возникает в 10 раз реже, чем у американских. Японские автомобили 70-х годов 20го века прочно завоевали американский рынок (доля их доходила до 70%), то же самое можно сказать о японских станках (доля США в их экспорте из Японии около 40%).