По подсчетам IDC Retail Insights в Америке (2011 год) около 45% покупателей, имеющих смартфоны, уже сегодня используют их, чтобы сравнить цены.
Источник: Первоклассный блог по менедженту
Адрес источника: http://eduardk.livejournal.com/346600.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+eduardkol+%28Management+blog%29
Отличительной особенностью японских программ повышения качества и системного управления качеством является их направленность на предотвращение дефектов, а не обнаружение их путем контроля. Результатом этого является то, что отказы у японских автомобилей возникает в 10 раз реже, чем у американских. Японские автомобили 70-х годов 20го века прочно завоевали американский рынок (доля их доходила до 70%), то же самое можно сказать о японских станках (доля США в их экспорте из Японии около 40%).