По данным фирм "Бош", "Сименс", "Мицубиси", "Дженерал моторос", 1% сокращения расходов на выполнение логистических функций имел тот же эффект, что и увеличение на 10% объема сбыта.
Источник: Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. Гаджинский А.М., 5-е издание., перераб и доп. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2002. - 408 с.
Адрес источника:
15% пользователей никогда не обращаются в сервисные службы компаний.
Исследовательская компания Pew Internet & American Life Project провела исследование среди любителей электронных новинок и пришла к интересным выводам. Около 38% пользователей предпочитают консультироваться по телефону и дальше самостоятельно чинить устройство, 15% прибегают к помощи знакомых и друзей. Остальные 15% - просто выбрасывают сломавшийся прибор.