В Австралии внедрение схемы доставки банок с напитками (Coca-Cola) по мере надобности позволило сократить среднее число автоматов, простаивающих без дела, с 20% до менее чем 1%, что положительно сказалось на объемах продаж.
Источник: Бизнес со скоростью мысли. Гейтс Билл. Изд. 2-е, исправленное - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. - 480 с.
Адрес источника:
15% пользователей никогда не обращаются в сервисные службы компаний.
Исследовательская компания Pew Internet & American Life Project провела исследование среди любителей электронных новинок и пришла к интересным выводам. Около 38% пользователей предпочитают консультироваться по телефону и дальше самостоятельно чинить устройство, 15% прибегают к помощи знакомых и друзей. Остальные 15% - просто выбрасывают сломавшийся прибор.