Бизнес-модель – совокупность способов ведения бизнеса в компании (ее структуру, продукцию, способы доставки и обслуживания товаров, повышение рыночной стоимости), правил ведения этого бизнеса, лежащих в основе стратегии компании, а также критериев определения деловых показателей. В бизнес-модель компании включаются все деловые функции и все функциональные взаимоотношения внутри организации. Сюда входят и частные структуры - финансовая модель, организационная модель, модель сбыта продукции, клиентская модель, производственная модель, модель распространения, модель снабжения и т.д.
Понятие поиска информации впервые в экономическую науку ввел нобелевский лауреат 2001 года по экономике Джозеф Стиглиц. До него традиционно считалось, что все участники рынка изначально имеют полную информацию о ценах. Это допущение исключило проблему поиска информации, поскольку оно применимо к модели совершенной конкуренции...