Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК, SharePointЗаметки управленца
бизнес-моделирование | Business Studio | регламенты |ССП | СМК
 
  • Бизнес-процессы
    • Краткая теория
    • Процессный подход
    • Статьи по теме
    • Вопрос-ответ
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Отраслевые кейсы
  • Business Studio
    • Описание
      • Business Studio 5. Новые возможности
      • Возможности
        Задачи.Пользователи.
      • Обзор
        Видео. Скриншоты. Демо.
      • Бизнес-процессы
      • Оргструктура
        Должности. Отделы. Роли.
      • Показатели
      • ФСА
      • Портал регламентов
        и ввод показателей
      • Примеры отчетов
        Регламенты, должностные
      • Документация
        Руководства и методики
      • Совместная работа
        Режимы. Права
      • Кто использует
      • Системные требования
    • Демо-версия
    • Поддержка
      • Вопрос-ответ
        FAQ по Business Studio
      • Версии
        Версии и сборки
      • Создание регламента
        Заказ отчетов
      • Соглашение по моделированию
      • Интеграция
        Business Studio и 1С
    • Приобрести
      • Редакции и компоненты
      • Лицензирование
      • Цена
      • Вопросы перед покупкой
      • ВУЗам
      • Контакты
    • Обучение
      • Базовый курс
      • Разработка отчетов
    • Вебинары
    • Отраслевые кейсы
    • Компании
      кто использует
    • Профессионалы
    • Решения
    • bsHacker
  • Качество
    • Краткая теория
    • СМК в вопросах и ответах
      FAQ по СМК и HACCP
    • Статьи по теме СМК
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Автоматизация
    • Краткая теория
    • Статьи по теме
    • Файлы по теме
    • Программы управленцев
    • Некоторые факты
  • Полезно
    • Статьи
    • Скачать файлы
    • Некоторые факты
    • Глоссарий
    • Названия компаний
    • Истории компаний
    • Ссылки
    • Книги
    • Юмор
  • О нас
    • О нас
Канал в Viber Канал Telegram Страница в Facebook Канал на YouTube Все RSS-сайта
 
  • Краткая теория
  • СМК в вопросах и ответах
    FAQ по СМК и HACCP
  • Статьи по теме СМК
  • Инструменты
  • Файлы по теме
Загрузить демо-версию Business Studio  

дополнительно | другие

Украина
Рабочий телефон +380 (536) 79-61-62
Рабочий телефон +380 (44) 362-06-48
Skype My.Manager
email mail@businessstudio.com.ua
СМК
ISO
9001
бизнес-процесс
Business Studio
качество
сертификация
документ
представитель руководства по качеству
сертификат
управление документацией
регламент
бизнес-моделирование
политика в области качества
менеджер по качеству
цели в области качества
персонал
процессный подход
Руководство по качеству
показатель
  • Главная
  •  > 
  • Качество управления
  •  > 
  • Руководство, цели, политики

На какой период времени разрабатывается Политика в области качества и на сколько конкретной по отношению к курсу предприятия она должна/может быть?

Политика в области качества является составной политикой в общем курсе предприятия. Разрабатывается она на срок, с которым менеджмент готов планировать деятельность (год, три, пять, десять лет). Единственное требование, чтобы она периодически актуализировалась и была согласована с общей политикой предприятия.

Цитата из ISO 9004:2000.

Высшему руководству необходимо использовать политику в области качества как средство управления организацией с целью улучшения ее деятельности. Политика организации в области качества должна быть равноправной и согласованной частью общей политики и стратегии организации.

При разработке политики в области качества высшему руководству следует учитывать:

  • уровень и вид будущих улучшений, необходимых для успешной работы организации;
  • ожидаемую или желаемую степень удовлетворенности потребителей;
  • повышение квалификации работников организации;
  • потребности и ожидания других заинтересованных сторон;
  • ресурсы, необходимые для выхода за рамки требований ИСО 9001;
  • потенциальный вклад поставщиков и партнеров.

Политика в области качества может использоваться для улучшения, если она:

  • согласуется с прогнозом и стратегией высшего руководства по перспективам организации;
  • позволяет понять и преследовать цели в области качества во всей организации;
  • подтверждает приверженность высшего руководства качеству и обязательство обеспечивать адекватными ресурсами достижение целей;
  • помогает разъяснению этой приверженности качеству во всей организации при четком лидерстве высшего руководства;
  • включает постоянное улучшение, связанное с удовлетворением потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон;
  • эффективно сформулирована и умело доведена до сведения всего персонала.

Как и другие виды политики, относящиеся к бизнесу, политику в области качества следует периодически анализировать.

Вернуться к списку вопросов раздела  |   Вернуться к списку вопросов

9001 ISO аудит аудитор бизнес-процесс документ качество менеджер по качеству персонал политика в области качества Политика в области качества представитель руководства по качеству регламент Руководство по качеству сертификат сертификация СМК управление документацией цели в области качества штатный состав

Задать вопрос по СМК, HACCP



Вопрос:*
Имя:*
Email:*
Введите текст на картинке *

вверх    

  теги  Ориентация по темам  Карта сайта  Версия для печати
Логин:
Пароль:
Забыл пароль

Понятие поиска информации впервые в экономическую науку ввел нобелевский лауреат 2001 года по экономике Джозеф Стиглиц. До него традиционно считалось, что все участники рынка изначально имеют полную информацию о ценах. Это допущение исключило проблему поиска информации, поскольку оно применимо к модели совершенной конкуренции...

подробно | другие факты

Я понимаю, что проспать на работу это дело святое, но проспать время ухода с работы...
ещё юмор

Система Orphus
ориентир по темам | перепечатка 
Заметки управленца
© 2008-2021