Система качества - это совокупность всех аспектов (ресурсы, персонал, оргструктура и т.д.), влияющих на качество конечной продукции. Система качества регламентирует действия всех сотрудников предприятия, которые могут повлиять на качество готовых изделий и на удовлетворенность потребителей.
Требования к системе качества выдвигаются для того, чтобы потребители и руководство были уверены в способности предприятия эффективно выпускать качественную продукцию в течении длительного времени. За это время может меняться технология, поставщики, сотрудники и т.д., но это не должно сказываться на качестве продукции.
В книгоиздании использование новых информационных технологий позволило вдвое – с 18 до 9 месяцев – сократить продолжительность цикла от рукописи до выхода книги.
"Вопросы качества нас волнуют, но не тревожат. Главное — обеспечить всех штанами, потом будем бороться за то, чтобы их носили." Михаил Жванецкий ещё юмор