При построении системы менеджмента качества (СМК) согласно требованиям группы стандартов ISO 9000 встает ряд задач по разработке необходимой документации по качеству и удовлетворению требований стандарта. ПО данного направления как правило решает или часть стоящих задач или практически все.
Кроме всего прочего, при построении и развитии СМК могут быть использованы различные программы по статистике, которые в данном обзоре не приведены.
15% пользователей никогда не обращаются в сервисные службы компаний.
Исследовательская компания Pew Internet & American Life Project провела исследование среди любителей электронных новинок и пришла к интересным выводам. Около 38% пользователей предпочитают консультироваться по телефону и дальше самостоятельно чинить устройство, 15% прибегают к помощи знакомых и друзей. Остальные 15% - просто выбрасывают сломавшийся прибор.