Применение правильной методологии позволяет извлечь максимальную выгоду от внедрения и использования решений на платформе SharePoint при минимальных затратах. Это достигается путём тщательной адаптации возможностей платформы SharePoint под бизнес-процессы и специфику Заказчика. Поэтому наша стандартная методология включает следующие этапы:
1) Диагностика и анализ – определение цели и основных задач проекта, разработка концепции бизнес-решения.
2) Бизнес-моделирование – разработка основных элементов бизнес-модели предприятия в среде Business Studio c целью выявления бизнес-процессов и процедур, которые подлежат автоматизации, а также групп пользователей и их потребностей в доступе к сервисам и информации размещённой на портале компании, развёрнутом на платформе MS SharePoint.
3) Требования – формализация детальных требований к решению и разработка технического задания.
4) Проектирование – проектирование архитектуры портала и его сервисов согласно технического задания.
5) Реализация – разработка портала и его сервисов.
6) Внедрение – развёртывание готового решения у Заказчика и обучение пользователей.
Таким образом Заказчик получает готовое решение "под ключ", способствующее решению его бизнес-задач.