Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК, SharePoint Заметки управленца
бизнес-моделирование | Business Studio | регламенты |ССП | СМК | SharePoint 
"Памятка по этике и научной организации труда" (с) Авиаконстркутор академик Антонов О.К.

  • Бизнес-процессы
    • Краткая теория
    • Статьи по теме
    • Вопрос-ответ
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Business Studio
    • Описание
      • Возможности
        Что.Для кого.Место.
      • Смотреть и трогать
        Видео. Скриншоты. Демо.
      • Бизнес-процессы
      • Оргструктура
        Должности. Отделы. Роли.
      • Показатели
        Наглядно через Cockpit
      • Портал регламентов
        HTML-навигатор
      • Примеры отчетов
        Регламенты, должностные
      • Документация
        Руководства и методики
      • Совместная работа
        Команда - Сила!
      • Кто использует
      • Требования к PC
    • Демо-версия
      • Скачать сейчас
      • Встреча
    • Поддержка
      • Обратиться
      • Создание регламента
        Заказ отчетов
      • Интеграция
        Business Studio и 1С
      • Вопрос-ответ
        FAQ по Business Studio
      • Соглашение по моделированию
      • Версии
        Версии и сборки
      • Форум
    • Приобрести
      • Редакции и модули
      • Лицензирование
      • Цена Украина
      • Цена Россия
      • Вопросы перед покупкой
      • Учебный курс
      • ВУЗам
      • Контакты
    • Вебинар
  • Качество
    • Краткая теория
    • Построить СМК
      • Услуги
      • Цена
      • Отзывы
      • Заказать
    • СМК в вопросах и ответах
      FAQ по СМК и HACCP
    • Статьи по теме СМК
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Автоматизация
    • Краткая теория
    • MS SharePoint
      решения на платформе
      • Почему SharePoint
      • Область применения
      • Услуги внедрения
      • Наша методика
      • Готовые решения
      • Заказать
    • Статьи по теме
    • Файлы по теме
    • Программы управленцев
    • Некоторые факты
  • Полезно
    • Статьи
    • Скачать файлы
    • Некоторые факты
    • Глоссарий
    • Названия компаний
    • Истории компаний
    • Ссылки
    • Книги
    • Юмор
    • Форум
  • О нас
    • О нас
    • Партнеры
Все RSS-сайта

  • Бизнес-процессы
  • СМК
  • Автоматизация
Вопрос-ответ по системе менеджмента качества
Business Studio
СМК
ISO
9001
бизнес-процесс
методика
QPR
ФСА
Исикава
регламент
BSC
Инталев
имитационное моделирование
руководство
ССП
  • Главная
  • >
  • Блоги
  • >
  • Идеи, опыт, мысли, настроение...

  • Блоги
  • Блоги посетителей сайта
  • Идеи, опыт, мысли, настроение...

Кризис. Какой средний чек Ваших клиентов

Тетервак Дмитрий
25.11.200812:4725.11.2008 12:47:55
Балаклава. 17.00 Нужен был корм для кота. Иду на ближайший рынок (Кадыковка). Из 4 магазинов торгующими зоотоварами работает только один (хотя на всех табличках время работы до 18.00). Счастье! Захожу. Диалог - я и продавец
- Дайте 400 грамм Проплана (корм премиум класса)
- Ой! (кислое выражение лица) А у нас только рыбный!
- Ну ладно… давайте грамм 200.
Занавес!
Давайте попробуем разобраться вместе с Вами как можно было получить гораздо больший заказ от меня:
1) Плюсы:
a) хозяину магазинчика за время работы.
2) Минусы:
а) Продавец. "…У нас только рыбный"! Мне, честно говоря, было всё равно какой корм брать я собирался взять минимум 400 грамм. Но её ответ "…ТОЛЬКО РЫБНЫЙ..." сбил меня с толку. Итог - минус ползаказа.
b) Продавец. Можно было предложить корм премиум класса другого производителя. (я бы взял). Также можно было предложить сопутствующие товары:

  • Витамины
  • Песок
  • Какой-нибудь "эксклюзивчик" - побаловать своего кота (ведь именно это мы делаем)

Итог: Мой чек составил 6 грн - 200гр. корма вместо возможных :
- 12 грн - корм
- 16 грн - песок
- 2 грн - витаминки
- 2-5 грн - деликатесик
Итого: 32-35 грн.
Потеря на клиенте - 26-29 грн.
Согласен, не у всех клиентах такие запросы, не всем надо дополнительные товары (они же шли в магазин ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за кормом ). Усредняя - потеря на одном клиенте - 15 грн. В день где-то минимум 20чел х 15грн = 300 грн, что составляет не менее 7,5 тыс грн в мес.!
Так может есть смысле обучать продавцов хотя бы элементарным сценариям продаж
Тетервак Дмитрий
25.11.200812:4725.11.2008 12:47:55
Комментариев:7 Просмотров:2052
Теги: продажи, эффективность, Партизанский маркетинг
*
*
Закрыть все теги
*
Добавить комментарий
Юрий Радченко
25.11.2008 14:01:04
RE: Кризис. Какой средний чек Ваших клиентов
Может люди довольны тем, что есть. Вошли в зону комфорта, там и остались.

"Мила моя, давай,
Бiльшого вимагай" (с)
Ответить | Ссылка
Черных Александр
27.11.2008 14:59:58
RE: Кризис. Какой средний чек Ваших клиентов
Вот из-за таких умниц и гениев Партизанского маркетинга у людей случаются нервные срывы,- человек приходит в себя уже дома и понимает что вместо 6 грн. на корм (как собирался) он потратил 100-150 грн. на:
-сухой корм
-песок (аргумент - у котов которые часто едят сухой корм сильнее "пахнет", поэтому извольте песочек с лавандой прикупить)
-жидкий корм (аргумент - кормить только сухим нельзя)
-витаминки (аргумент - опять таки сухой корм не дает всех необходимых витаминов)
-деликатесик (просто так, чтобы баловать)
-игрушку (аргумент - у вас же котик домашний ему нужно больше двигаться, а вы его еще и сухим кормом кормите, так у него вообще застой в канальчиках будет)
-корзину для транспортировки (аргумент - пожалейте кота /сухой корм, отсутствие условий для широкомасштабных прогулок и пр./ и выезжайте на природу)
-крупную миску (аргумент - когда кот ест сухой корм ему нужно много пить)

и т.д.

Осторожнее, сами же пострадать можем от своих советов. У меня, например, тоже кот и страшновато стало... чуть-чуть
Ответить | Ссылка
Юрий Радченко
03.12.2008 18:54:22
RE[2]: Кризис. Какой средний чек Ваших клиентов
А если слабохарактерный - нечего ходить в магазины
Вобще нормально когда предлагают дополнительно что-то. Должен быть выбор. И должна быть голова на плечах.

Вчера жена послала в аптеку. Там передо мной мужик стоял и объяснил что ему надо:
- Дома дочь заболела, а я не хочу болеть. Мне бы что-то от головы (начинает болеть) и что-то чтобы не заболеть.
Товарищ дал что надо было, когда подбили сумму аптекарь предложил:
- Витамины возьмете
- Да.
- Чай будете брать
- Какой...

Вобщем счет увеличился на 7 грн. Аптекарь (парень лет 25) правильно все сделал. И клиент остался доволен, ибо он получил решение проблемы (ну или где-то так), а не просто купил что-то.
Ответить | Родитель | Ссылка
Юрий Радченко
04.03.2009 16:44:38
RE: Кризис. Какой средний чек Ваших клиентов
Сегодня прислали по аське. В эту же тему:

Кризис блин... Сегодня на рынке вместо оценивающего взгляда и тупой ухмылки мне сказали: "Здравствуйте, хотите что-нибудь купить"
Ответить | Ссылка
Vasiliy
08.12.2010 15:40:22
Классный пост
Ответить | Ссылка
Блогоделов В.
26.03.2011 22:19:45
написано, что сайт только об управлении предприятием, всё остальное будет удаляться, а вот программа 1С к примеру относится к управлению ведь есть даже конфигурации вроде ... почему про 1С не пишем
Ответить | Ссылка
Юрий Радченко
27.03.2011 10:31:31
Про 1С и так кому хватает писать.
Ответить | Родитель | Ссылка
Добавить комментарий

вверх    

теги Ориентация по темам Карта сайта Версия для печати
Логин:
Пароль:
Забыл пароль
Регистрация

96% проблем обусловлено неправильной системой менеджмента и только 4% ошибками исполнителя.

подробно | другие факты

Кто-нибудь вообще лицензионное соглашение до конца дочитывал Они все-таки поженятся
ещё юмор

ориентир по темам | перепечатка 
Заметки управленца
2008-2011