Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК, SharePoint Заметки управленца
бизнес-моделирование | Business Studio | регламенты |ССП | СМК | SharePoint 
"Основные подходы в организации методологической работы в банках". По материалам выступления начальника Управления методологии АКБ "Форум" Севрук Леси.

  • Бизнес-процессы
    • Краткая теория
    • Статьи по теме
    • Вопрос-ответ
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Business Studio
    • Описание
      • Возможности
        Что.Для кого.Место.
      • Смотреть и трогать
        Видео. Скриншоты. Демо.
      • Бизнес-процессы
      • Оргструктура
        Должности. Отделы. Роли.
      • Показатели
        Наглядно через Cockpit
      • Портал регламентов
        HTML-навигатор
      • Примеры отчетов
        Регламенты, должностные
      • Документация
        Руководства и методики
      • Совместная работа
        Команда - Сила!
      • Кто использует
      • Требования к PC
    • Демо-версия
      • Скачать сейчас
      • Встреча
    • Поддержка
      • Обратиться
      • Создание регламента
        Заказ отчетов
      • Интеграция
        Business Studio и 1С
      • Вопрос-ответ
        FAQ по Business Studio
      • Соглашение по моделированию
      • Версии
        Версии и сборки
      • Форум
    • Приобрести
      • Редакции и модули
      • Лицензирование
      • Цена Украина
      • Цена Россия
      • Вопросы перед покупкой
      • Учебный курс
      • ВУЗам
      • Контакты
    • Вебинар
  • Качество
    • Краткая теория
    • Построить СМК
      • Услуги
      • Цена
      • Отзывы
      • Заказать
    • СМК в вопросах и ответах
      FAQ по СМК и HACCP
    • Статьи по теме СМК
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Автоматизация
    • Краткая теория
    • MS SharePoint
      решения на платформе
      • Почему SharePoint
      • Область применения
      • Услуги внедрения
      • Наша методика
      • Готовые решения
      • Заказать
    • Статьи по теме
    • Файлы по теме
    • Программы управленцев
    • Некоторые факты
  • Полезно
    • Статьи
    • Скачать файлы
    • Некоторые факты
    • Глоссарий
    • Названия компаний
    • Истории компаний
    • Ссылки
    • Книги
    • Юмор
    • Форум
  • О нас
    • О нас
    • Партнеры
Все RSS-сайта

  • Бизнес-процессы
  • СМК
  • Автоматизация
Обзор программных продуктов для управленца
Business Studio
СМК
9001
ISO
бизнес-процесс
методика
ФСА
Исикава
регламент
QPR
имитационное моделирование
Инталев
руководство
ССП
ARIS
  • Главная
  • >
  • Блоги
  • >
  • Работа и отдых

  • Блоги
  • Блоги посетителей сайта
  • Работа и отдых

Туризм и ПО

Блогоделов В.
26.03.201122:1126.03.2011 22:11:50
Кризис давно пошёл на спад, его последствия уже почти незаметны, а значит гостиничный и туристический бизнес опять идёт на подъём. Люди опять готовы тратить деньги на отдых, и тратить немало. Отели, гостиницы, базы отдыха и пансионаты - все эти структуры снова задействованы полностью, на курортах свободных мест нет, и активно строятся новые объекты - количество желающих хорошо отдохнуть растёт с каждым годом. В 2010 году отдыхающих было гораздо больше, чем в 2009 (удар кризиса), а в 2011 их будет ещё больше. Не говоря уж о 2012 - ведь в 2012 году Украину ждёт небывалый наплыв иностранных туристов, едущих на Евро-2012.
В связи с этим, многие владельцы гостиниц и отелей обратили внимание на программу для автоматизации учёта гостиничного бизнеса - "1С:Отель" (это со слов моего друга, который является франчайзи 1С у нас в городе). Стало интересно, что это за программа и развить немного эту тему.
Программный продукт "1С:Отель" предназначен для автоматизации гостиниц, пансионатов, домов отдыха. В конфигурации реализованы рабочие места портье (администратора), менеджера отдела бронирования, супервайзера службы номерного фонда, менеджера службы бронирования конференц-залов, сотрудника планово-экономической службы.
Основные функциональные возможности:
* Учет загрузки номерного фонда.
* Бронирование индивидуальное и групповое.
* Взаиморасчеты с контрагентами.
* Взаиморасчеты с гостями.
* Работа с группами.
* Бронирование ресурсов - конференц-залы, сауны и т.п.
* Планирование мероприятий и банкетов.
* Размещение гостей.
Источник информации - сайт
Блогоделов В.
26.03.201122:1126.03.2011 22:11:50
Комментариев:0 Просмотров:790
Теги: 1С, туризм, бизнес, гостиница, отель, 1С:Предприятие, Украина, сайт, блог
*
*
Закрыть все теги
*

вверх    

теги Ориентация по темам Карта сайта Версия для печати
Логин:
Пароль:
Забыл пароль
Регистрация

Издательская компания HarperCollins использует OLAP-систему на базе ПК для контроля за ходом книжной торговли в реальном масштабе времени. Это позволяет ей печатать ровно столько экземпляров, сколько требуется дистрибьюторам. Таким образом удается избежать образования в канале сбыта больших товарных остатков, которые пришлось бы потом принимать обратно. После всего лишь года эксплуатации новой системы возврат непроданных экземпляров наиболее популярных изданий HarperCollins сократился с более чем 30% приблизительно до 10%, а за каждым из этих процентов стоят миллионы долларов экономии.

подробно | другие факты

Степень заслуженности работника определяется длительностью прощаемых ему опозданий.
ещё юмор

ориентир по темам | перепечатка 
Заметки управленца
2008-2011