21.08.2015 Процессная грыжа
Интересный термин предложил Владимир Репин - "процессная грыжа".
Выглядит она вот таким образом
(Нет голосов)
|
17.04.2015 Ицхак Адизес. Как превратить проблему в возможность
Почему не существует идеальных руководителей И почему все проблемы необходимо превращать в возможности Ответы на эти и многие другие вопросы - в лекции одного из самых известных теоретиков менеджмента доктора Ицхака Калдерона Адизеса.
(Голосов: 1, Рейтинг: 3.11)
|
27.11.2014 Секреты Тойоты.
По результатам просмотра доклада "Все ли мы знаем о Toyota" Юрия Павловича Адлера родился краткий конспект.
(Нет голосов)
|
31.01.2012 Показатели и настройка Business Studio Cockpit 3.6
В статье рассматриваются вопросы учета показателей в Business Studio, а так же приведен практический пример пошаговой настройки модуля Business Studio Cockpit.
(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)
|
06.04.2010 Business Studio 3.5: Бизнес-моделирование для компаний любой зрелости
6 апреля 2010 г. вышла в свет новая версия Business Studio 3.5. Ниже поговорим и о новых возможностях и о применении системы для задач управления.
(Голосов: 5, Рейтинг: 3.48)
|
11.03.2010 Насущные проблемы IT-менеджмента. Где искать выход
Зависимость бизнеса от информационных технологий похлеще наркотической: вытащи из компании функцию IT — и наблюдай, как от привычной структуры бизнес-процессов остаются одни руины. Именно поэтому компании необходима понятная IT-стратегия. Она облегчит жизнь и боссу, и сотрудникам. О том, как формулируется такой документ, рассказывает Андрей Недолужко.
(Голосов: 3, Рейтинг: 3.4)
|
06.03.2009 Описание и регламентация бизнес-процессов - ключевые моменты реализации успешного проекта
Регламентация деятельности организации: какова польза, как подходить к вопросу и дальше с этим жить.
(Голосов: 9, Рейтинг: 3.22)
|
28.11.2008 Практический опыт по снижению операционных затрат
Статья для руководителей компаний, которые задумываются о том, насколько их бизнес конкурентоспособен с точки зрения его внутреннего устройства.Даны практические примеры количественной оценки источников потерь и их ликвидации в организации.
(Голосов: 2, Рейтинг: 3.35)
|