Работая с Business Studio пользователь не работает с документами1, он работает с моделью бизнес-процессов, его внимание направлено на саму суть бизнес-процессов: последовательность действий; какая информация передается; кто, как и за что именно отвечает; как оценить и контролировать бизнес-процесс. Создается модель через создание графических схем и заполнения характеристик объектов.
Из созданной бизнес-модели Business Studio генерирует необходимые непротиворечивые регламентные документы. Эти документы сразу же готовы к использованию и не требуют ручной доработки. Отчеты могут формироваться как в единичном экземпляре, так и пакетами. Например, возможно формирование всех Должностных инструкций всех сотрудников в подразделении.
Регламенты в Business Studio создаются в форматах:
![]() |
MS Word | ![]() |
MS Excel | ![]() |
WEB: HTML-публикация и Business Studio Portal |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Примеры регламентов в формате MS Word, которые представлены в Business Studio по умолчанию, находятся здесь ...![]() |
В основном в этом формате представлены Матрицы ответственности. Кроме того, в Excel может быть выведен любой справочник, без создания какого-либо отчета. Примеры регламентов в MS Excel... ![]() |
Регламенты можно смотреть любым браузером. Регламенты имеют перекрестные гиперссылки. Подробней об HTML-публикации и Business Studio Portal … ![]() |
Оформление внешнего вида регламентов определяется функционалом MS Word и MS Excel, т.е. имеет очень широкие возможности. Таким образом, оформление регламентных документов может быть выполнено согласно внутренним требованиям организации.
Даже начиная создание бизнес-модели с нуля, пользователь Business Studio уже имеет необходимый набор регламентных документов: от Регламента процесса до Должностной инструкции.Эти регламенты могут использоваться сразу же. При необходимости их можно взять за основу для своих регламентов. Можно с нуля создать регламент с полностью своей структурой и оформлением.
Для того, чтобы создавать отчеты, в 98% случае не требуются знаний программирования. Настройка отчетов выполняется с помощь Мастера отчетов, который по шагам «ведёт» пользователя и создает структуру будущего регламентного документа.
Регламенты (отчеты) создаются с использованием Мастера отчетов. Он в пошаговом режиме помогает создавать регламент. |
Пример редактирования "Должностная инструкция". Создавая регламент мы задаем его структуру и оформляем в нужном виде. |
Изначально в системе есть большое количество регламентов (отчетов). Каждый из них можно изменить под себя или разработать полностью новый. |
Фильтры. При создании отчета могут понадобиться фильтры, которые будут делать выборку необходимых данных. |
Условия фильтра создаются визуально. |
|
1 Имеются ввиду регламентные документы: Регламент процесса, Должностная инструкция, Положение о подразделении. При описании бизнес-процессов пользователь использует все необходимые объекты, в том числе документы.
2 В терминах Business Studio любой документ, созданный системой, называется «отчет». Эти отчеты могут быть как регламентами для сотрудников, так и содержать какие-то аналитические данные по бизнес-модели.