Регламенты (отчеты) в Business Studio

Работая с Business Studio пользователь не работает с документами1, он работает с моделью бизнес-процессов, его внимание направлено на саму суть бизнес-процессов: последовательность действий; какая информация передается; кто, как и за что именно отвечает; как оценить и контролировать бизнес-процесс. Создается модель через создание графических схем и заполнения характеристик объектов.

Пользователь создает бизнес-модель путем создания диаграмм и заполнением свойств различных объектов. На выходе регламенты.

Из созданной бизнес-модели Business Studio генерирует необходимые непротиворечивые регламентные документы. Эти документы сразу же готовы к использованию и не требуют ручной доработки. Отчеты могут формироваться как в единичном экземпляре, так и пакетами. Например, возможно формирование всех Должностных инструкций всех сотрудников в подразделении.


Регламенты в Business Studio создаются в форматах:

MS Word MS Excel
WEB: HTML-публикация и
Business Studio Portal

Регламент процесса в формате MS Word. Создано Business Studio.


Матрица ответственности процесса в MS Excel. Создано Business Studio.

Business Studio Portal
Примеры регламентов в формате MS Word, которые представлены в Business Studio по умолчанию, находятся здесь ... В основном в этом формате представлены Матрицы ответственности. Кроме того, в Excel может быть выведен любой справочник, без создания какого-либо отчета.
Примеры регламентов в MS Excel...
Регламенты можно смотреть любым браузером. Регламенты имеют перекрестные гиперссылки.
Подробней об HTML-публикации и
Business Studio Portal …



Полученные из Business Studio отчеты2 могут содержать различные типы данных: форматированный текст, таблицы, рисунки, схемы.

Оформление внешнего вида регламентов определяется функционалом MS Word и MS Excel, т.е. имеет очень широкие возможности. Таким образом, оформление регламентных документов может быть выполнено согласно внутренним требованиям организации.

Даже начиная создание бизнес-модели с нуля, пользователь Business Studio уже имеет необходимый набор регламентных документов: от Регламента процесса до Должностной инструкции.Эти регламенты могут использоваться сразу же. При необходимости их можно взять за основу для своих регламентов. Можно с нуля создать регламент с полностью своей структурой и оформлением.

Для того, чтобы создавать отчеты, в 98% случае не требуются знаний программирования. Настройка отчетов выполняется с помощь Мастера отчетов, который по шагам «ведёт» пользователя и создает структуру будущего регламентного документа.

Мастер отчетов в Business Studio

Построение регламентов в Business Studio



Скриншоты по созданию регламентов в Business Studio

Первый шаг по созданию отчета в Мастере отчетов в Business Studio.

Регламенты (отчеты) создаются с использованием Мастера отчетов. Он в пошаговом режиме помогает создавать регламент.

Редактирование отчета "Должностная инструкция".

Пример редактирования "Должностная инструкция". Создавая регламент мы задаем его структуру и оформляем в нужном виде.

Отчеты, поставляемые с Business Studio

Изначально в системе есть большое количество регламентов (отчетов). Каждый из них можно изменить под себя или разработать полностью новый.

Фильтры в Business Studio

Фильтры. При создании отчета могут понадобиться фильтры, которые будут делать выборку необходимых данных.

Настройка фильтра в Business Studio.

Условия фильтра создаются визуально.



1 Имеются ввиду регламентные документы: Регламент процесса, Должностная инструкция, Положение о подразделении. При описании бизнес-процессов пользователь использует все необходимые объекты, в том числе документы.

2 В терминах Business Studio любой документ, созданный системой, называется «отчет». Эти отчеты могут быть как регламентами для сотрудников, так и содержать какие-то аналитические данные по бизнес-модели.



© myManager.com.ua, 2016