Недавно, общаясь с двумя своим знакомыми (они не знают друг друга), оба сказали, чуть ли не буква в букву фразу "Теперь все будут бороться за клиента". Ага. Щас… и не для всех.
А теперь практика… сегодня с утра хотел пополнить счет на пиплнет со своей карточки виза.
Чтобы сделать платеж мне пришлось потратить 30 минут. Проблема в том, что во время платежа кроме данных моего номера в пиплнет и данных карты потребовался еще какой-то телефон и смс. Другие платежи с использованием карты я делаю через . Всегда быстро, удобно, без лишних вопросов. Посему такие запросы вызвало у меня вначале недоумение. Номер пиплнет я использую только для интернета. На время пополнения счета находился вне зоны покрытия пиплнета (неравномерное покрытие его в моем городе).
Что я мог понять из объяснений техподдержки привата – это ради моей же безопасности.
Справка по самим полям "работала" в полную силу:
Попытался пообщаться с поддержкой пиплнета. Выяснилось, что единственный во всем мире, кто может принять безопасно платежи – приват. Несмотря на то, что пиплнет есть в списке компаний, с которыми работает , пиплнет говорит что все платежи все равно идут через приват. Ссылку на форму Portmone.com.ua мне естественно не дали. Но из объяснений понял, что:
1) Телефон может быть любого оператора мобильной связи.
2) Мне надо сменить браузер (на всех сайтах мой браузер работает нормально, а у них нет), т.к. были проблемы с работой полей.
Таки поборолся и вопреки их системе обслуживания – сделал платеж на свой счет.
Естественно я сказал что мне не нравится, но есть сомнения, что они будут учтены.
Как говорит старая народная пословица-поговорка: "Скажи кто твой друг и я скажу кто ты".
Из моей практики еще несколько лет назад был с приватом случай. Снял деньги с карточки приватовской, но не через банкомат привата. В результате, мне 50 грн заблокировало (как я потом узнал). В результате, когда хотел снять денег и совершить давно намеченную покупку в воскресенье, то как раз не хватило этих 50 грн. Испорчено настроение, потратил впустую время.
Когда выяснились позже, система привата блокирует 50 грн при снятии денег не с их банкоматов. На вопрос, а как бы мне не попадать в такие истории больше, сотрудник привата заявил – "не снимать денег с банкоматов других банков". Сервис, забота о клиенте.
Причем, как я понял, такой случай был не только со мной. За прошедшие с того времени годы я старался не пользоваться услугами привата. Но пару раз деваться некуда было. Все в том же духе. Вот и сегодня ...
Видать у пиплнета и привата (друзья блин) нет понятия "кризис" (и видимо понятия "клиент").
Конечно не хорошо желать плохо другим, но так хочется чтобы кризис побыстрей и к ним пришел. Может тогда шансы на поднятие уровня сервиса станут больше…
К сожалению – эти компании, лишь пример из ряда компаний. Общение с ними стало последней каплей в чаше терпения и вылилось в написание этого текста.
Теги: crm, кризис, PeoplNet, Приватбанк, Portmone.com.ua