Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК, SharePoint Заметки управленца
бизнес-моделирование | Business Studio | регламенты |ССП | СМК

  • Бизнес-процессы
    • Краткая теория
    • Статьи по теме
    • Вопрос-ответ
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Business Studio
    • Описание
      • Возможности
        Что.Для кого.Место.
      • Смотреть и трогать
        Видео. Скриншоты. Демо.
      • Бизнес-процессы
      • Оргструктура
        Должности. Отделы. Роли.
      • Показатели
      • Портал регламентов
        и ввод показателей
      • Примеры отчетов
        Регламенты, должностные
      • Документация
        Руководства и методики
      • Совместная работа
        Команда - Сила!
      • Кто использует
      • Системные требования
    • Демо-версия
    • Поддержка
      • Вопрос-ответ
        FAQ по Business Studio
      • Версии
        Версии и сборки
      • Создание регламента
        Заказ отчетов
      • Соглашение по моделированию
      • Интеграция
        Business Studio и 1С
      • Форум
    • Приобрести
      • Редакции и компоненты
      • Лицензирование
      • Цена Украина
      • Цена Россия
      • Вопросы перед покупкой
      • ВУЗам
      • Контакты
    • Обучение
      • Базовый курс
      • Разработка отчетов
      • Word
    • Вебинар
    • bsHacker
    • Решения
  • Качество
    • Краткая теория
    • Построить СМК
      • Услуги
      • Цена
      • Отзывы
      • Заказать
    • СМК в вопросах и ответах
      FAQ по СМК и HACCP
    • Статьи по теме СМК
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Автоматизация
    • Краткая теория
    • MS SharePoint
      решения на платформе
      • Почему SharePoint
      • Область применения
      • Услуги внедрения
      • Наша методика
      • Готовые решения
      • Заказать
    • Статьи по теме
    • Файлы по теме
    • Программы управленцев
    • Некоторые факты
  • Полезно
    • Статьи
    • Скачать файлы
    • Некоторые факты
    • Глоссарий
    • Названия компаний
    • Истории компаний
    • Ссылки
    • Книги
    • Юмор
    • Форум
  • О нас
    • О нас
Все RSS-сайта

Вопрос-ответ по системе менеджмента качества
СМК Business Studio ISO 9001 бизнес-процесс QPR качество банк ARIS бизнес-моделирование Исикава эффективность регламент стратегия Инталев SharePoint показатель FMEA ФСА TQM
  • Главная
  • >
  • Общение
  • >
  • Форум
  • >
  • Ищу работу
  • >
  • Ищу работу на должности Руководителя

Поиск Пользователи Правила
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль
Войти
Форум Ищу работу
Страницы: 1
Ищу работу на должности Руководителя, Начальник отдела. Менеджер направления. Продажи. ВЭД. Логистика.
Юрий Радченко
Администратор
Сообщений: 31 Баллов: 15 Регистрация: 26.07.2007
#1
17 Июня 2011 13:15:06
Цымбал Николай Викторович
Дата рождения: 17 май 1975
Регион: Киев
Телефон(ы): 0675017062 / 0637530996
E-mail: [email protected]

Цель
Получение должности Руководитель. Начальник отдела. Менеджер направления. Продажи. ВЭД. Логистика. Реализация своего потенциала управленца, менеджера, логиста, использование и повышение компетенции и профессионализма, с целью обеспечения высокой конкурентоспособности и прибыльности компании.

Ключевая информация
Обладаю опытом организационной и руководящей работы, системными и глубокими знаниями в области маркетинга, продаж, бизнес-процессов, ВЭД, логистики, хозяйственно-договорной деятельности, управленческого, бухгалтерского и налогового учета.
На высоком инженерном уровне разбираюсь в электротехнике и автоматике.
Высшее инженерно техническое образование. Без труда осваиваю специализированные программные продукты. На высоком уровне разбираюсь в электросетях, электротехнике и технике.
Высокий уровень коммуникабельности, ответственности. Стремлением повышать и развивать свои знания и навыки.

Опыт работы
Начальник организационно контрольного отдела.
Ведущий специалист отдела ОКО.
дек 2010 – апр 2011
ЧАО «ЭНРАН» г. Киев.
Производство, Торговля опт-розница. Импорт-экспорт. Отечественный производитель всего сегмента мебельной продукции.
Основные обязанности: Управление системой менеджмента качества (СМК) действующей на предприятии (проектирование, производство и продажа мебели). Обеспечение функционирования и развития СМК, согласно требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008. Формирование и внедрение процессного подхода на предприятии, подбор программного продукта с целью оптимизации СМК и системы управления предприятием. Подготовка и проведение плановых аудитов компанией «Бюро Веритас Украина» по контролю соответствия требованиям международным стандартам ИСО 9001:2008. Организация и проведение сертификации продукции с системе УкрСЕПРО на продукцию, выпускаемую предприятием. Работа с возражениями, определение и устранение несоответствий в производстве, проектировании, конструкторской и технологической документации, организации продаж. Оптимизация процессов производства, проектирования и продажи продукции.

Коммерческий директор.
янв 2005 – окт 2010
ООО «Модус Плюс» г. Киев.
Проектирование и дизайн интерьера. Продажа мебели, бытовой и офисной техники, электроосветительного оборудования, текстиль, аксессуары.
Коммерческий директор по вопросам ВЭД и логистики.
В подчинении: отдел «логистики», отдел «ВЭД».
Совместная работа: служба «контроля и безопасности», отдел «дилерских продаж», отдел «контрактных продаж» и пр..
Основные обязанности: управление контроль и оптимизация внешней и внутренней логистики, контроль и учёт наличия товара на внутренних складах компании, группажный сбор товарных партий на европейских консолидационных таможенных складах, формирование и доставка оптимальных товарных партий автотранспортом, оптимизация таможенной очистки. Управление и организация работы компании в области проектирования, дизайна, производства, организации и контроля монтажных работ установке мебели, бытовой техники, электроосветительного оборудования, оперативное решение технических аспектов. Работа с претензиями и возражениями. Формирование ценовой политики компании, развитие присутствия компании в регионах (дилерской сети), расширение востребованного ассортимента товара и услуг, оптимизация и совершенствования процессов и взаимодействия направлений деятельности компании.

Директор компании
янв 2000 - янв 2005 (5 лет)
ООО «Салюс» г. Киев
Торговля опт-розница. Импорт-экспорт. Продажа мебель, осветительное оборудование, аксессуары для интерьера, краски для наружных и внутренних работ, покрытий и т.д

Основные обязанности: организация стабильной работы компании, по оптовой продаже товаров (мебель, осветительное оборудование, аксессуары для интерьера, краски для наружных и внутренних работ, покрытий и т.д) европейских поставщиков и производителей. Ведение полной административно-хозяйственной деятельности. Поиск, привлечение, сопровождение и поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевых клиентов. Контроль сопровождение и проведение мероприятий направленных на наращивание объёмов продажи товаров и услуг. Увеличение присутствия компании на рынке, формирование и внедрение маркетинговых мероприятий, расширения территории присутствия, формирование дилерской сети. Контроль ведения и выполнения хозяйственно-договорных отношений по направлениям. Формирование оптимальной работы с контролирующими и проверяющими органами и службами. Организация управленческого учёта, оптимизация работы каждого направления компании. Мотивация, обучение, подбор персонала. Комплексный подход к качественному выполнению полного объёма работ, по таможенному оформлением разных групп товара. Привлечению новых клиентов и партнёров, увеличение объёмов реализации. Развитие самостоятельного направления - услуг по логистике, таможенной очистке, хранению. Проведение рекламно информационных мероприятий.

Начальник отдела ВЭД
янв 1999 - янв 2000 (1 год)
ООО «ЮКО», Т.М. “SICC”, T.M. “OKICOS” г. Киев.
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
Руководитель отдела ВЭД (логистики, доставки и таможенной очистки груза).
Структура отдела 3 сотрудника.
Основные обязанности: организация качественной и профессиональной работы отдела. Поиск и заключение договоров по оказанию услуг по перевозке, таможенно-брокерского обслуживания и складирования и передачи на хранение товара, контроль выполнения обязательств поставщиков, контрагентов расчётов с ними. Учёт и анализ затрат по поставкам. Подготовка документации необходимой для проведения таможенной очистки товара, Контрактов, спецификаций и сопроводительных документов по поставкам, работа с органами, УКРЦСМ, СЭС, ТПП, государственным Гемологическим Центром Украины, государственной службы карантина растений Украины, ГосВнешИнформа и пр.. Подбор и обучение, персонала отдела, оптимизация работы отдела, предложения и внедрение мероприятий направленных на оптимизацию работы отдела. Разрешение конфликтных и спорных вопросов с таможенными органами, перевозчиками груза, таможенными брокерами и разрешительными органами . Оптимизация сроков и повышение рентабельности поставок. Качественное улучшение структурного взаимодействия отделов компании.

Экономист
янв 1994 - янв 1996 (2 года)
Центр экспериментальной и современной драматургии г. Киев.
Основные обязанности: разработка бюджета организации. Планирование текущих и сезонных затрат. Расчет и планирование затрат и прибыли, анализ затрат, анализ хозяйственной деятельности. Учет и расчет з/п, контроль выполнения договорных обязательств, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, подготовка и контроль реестра оплат, оперативный контроль выполнения договорных обязательств.

Техник - Инженер 3-й категории
янв 1992 - янв 1994 (2 года)
Н.И.Л.Б.В. Института проблем материаловедения А.Н. Украины г. Киев.
Химическая промышленность
Основные обязанности: подготовка документации по испытаниям их регламента и показателей , изготовление и испытание экспериментальных изделий на основе базальтового волокна, применяемого в качестве, высоко температура стойких элементов и изделий применяемых для фильтрации, изоляции и т. д., применяемых в агрессивных и высокотемпературных средах. Согласно утверждённого плана Н.И.Л.Б.В. при А.Н. Украины. Участие в разработке, изготовлении и производстве изделий в рамках коммерческой деятельности отдела лаборатории.

Образование
Национальный технический университет Украины (К.П.И.) г. Киев, (Украина, Киев)
Год окончания 1998
электроснабжения и энергосбережение. Специалист.
Национальный технический университет Украины (К.П.И.) г. Киев, (Украина, Киев)
Год окончания 1996
Электротехника и автоматика. Бакалавр по электротехнике.
«Институт энергосбережения и энергоменеджмента» "TASIС" (Киев, Украина.)
Год окончания 1998
«Энергосбережение и энергоменеджмент»

Язык
Английский - базовый
Русский - родной
Украинский - родной

Курсы, тренинги, сертификаты
ОПЕН МАЙНД КОНСАЛТИНГ / OPEN MIND consulting group.Стратегические ориентиры и бизнес–процессы компании.(Украина, Киев).
Год окончания 2007
Сертификат, участника консультационного семинара проведённого на примере компании, получены как теоретические, так и практические навыки взаимодействия разных структур компании и оптимизация их работы на конкретном примере.

Дополнительная информация

Компьютерные навыки
Уверенный пользователь П.К. всех базовых офисных программ, знаком и работал в 1С.

Водительское удостоверение
Права категории "В". 14 лет.

Личные качества
Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, деловой подход к решению проблем, гибкость, самообразование, решительность. лидерские качества, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, организаторские способности, знание методов управления и мотивации персонала.

Полученные навыки в процессе трудовой деятельности
Курсы подготовки по профессии и специальности «Электросварщик ручной сварки».
Свидетельство «электросварщик ручной сварки 2-го разряда». Год окончания 1992.

На высоком уровне разбираюсь в электротехнике и технике, устройстве автомобилей (опыт работы на частном СТО) 1993-1995г..

Организации и ведение малого бизнеса:
Ремонтно-строительное Ч.П. основной вид деятельности, комплексный ремонт жилых и офисных помещений, период работы 1995-1998г..
.
Ч.П. оптово-розничная торговля продуктов питания, дилер Т.М. «МАЙСКИЙ ЧАЙ», «Принцесса НУРИ» и других компаний 1998-2000 г..

Ч.П. оптово-розничная торговля электронной и бытовой техники, мобильных телефонов и аксессуаров, по средствам Интернет магазина и розничных магазинов техники. 2003-2008 г..

Увлечения и интересы
Увлекаюсь рыбалкой, зелёным туризмом.
Психология, техника и технологии, автомобили и автомобилестроение.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

вверх    

теги Ориентация по темам Карта сайта Версия для печати
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль

При внедренной ECM-системе в 18% случаев и более только что созданный документ просматривается другим сотрудником уже через час. Через 4 часа документ требуется другому сотруднику уже в 27% случаев и более. В течение суток к только что созданному документу обращаются другие сотрудники уже в 40% случаев минимум.

Статистика с трех внедрений.

подробно | другие факты

Ничто так не бодрит и не настраивает на рабочий лад, как общение с налоговой инспекцией. Все личные проблемы сразу вылетают из головы.
ещё юмор

ориентир по темам | перепечатка 
Заметки управленца
2008-2016