Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК, SharePoint Заметки управленца
бизнес-моделирование | Business Studio | регламенты |ССП | СМК

  • Бизнес-процессы
    • Краткая теория
    • Статьи по теме
    • Вопрос-ответ
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Business Studio
    • Описание
      • Возможности
        Задачи.Пользователи.
      • Обзор
        Видео. Скриншоты. Демо.
      • Бизнес-процессы
      • Оргструктура
        Должности. Отделы. Роли.
      • Показатели
      • Портал регламентов
        и ввод показателей
      • Примеры отчетов
        Регламенты, должностные
      • Документация
        Руководства и методики
      • Совместная работа
        Режимы. Права
      • Кто использует
      • Системные требования
    • Демо-версия
    • Поддержка
      • Вопрос-ответ
        FAQ по Business Studio
      • Версии
        Версии и сборки
      • Создание регламента
        Заказ отчетов
      • Соглашение по моделированию
      • Интеграция
        Business Studio и 1С
      • Форум
    • Приобрести
      • Редакции и компоненты
      • Лицензирование
      • Цена Украина
      • Цена Россия
      • Вопросы перед покупкой
      • ВУЗам
      • Контакты
    • Обучение
      • Базовый курс
      • Разработка отчетов
    • Вебинар
    • bsHacker
    • Решения
  • Качество
    • Краткая теория
    • СМК в вопросах и ответах
      FAQ по СМК и HACCP
    • Статьи по теме СМК
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Автоматизация
    • Краткая теория
    • MS SharePoint
      решения на платформе
      • Почему SharePoint
      • Область применения
      • Услуги внедрения
      • Наша методика
      • Готовые решения
      • Заказать
    • Статьи по теме
    • Файлы по теме
    • Программы управленцев
    • Некоторые факты
  • Полезно
    • Статьи
    • Скачать файлы
    • Некоторые факты
    • Глоссарий
    • Названия компаний
    • Истории компаний
    • Ссылки
    • Книги
    • Юмор
    • Форум
  • О нас
    • О нас
Все RSS-сайта

  • Статьи
  • Скачать файлы
  • Некоторые факты
  • Глоссарий
  • Названия компаний
  • Истории компаний
  • Ссылки
  • Книги
  • Юмор
  • Форум
Обзор программных продуктов для управленца выполнить отчет по практике
СМК
Business Studio
ISO
9001
бизнес-процесс
QPR
эффективность
качество
банк
ARIS
бизнес-моделирование
Исикава
FMEA
ФСА
TQM
требования
менеджер
документ
Word
регламент
  • Главная
  • >
  • Полезно
  • >
  • Заметки управленца: Некоторые факты...

Количество сотрудников по описания бизнес-процессов в банке
Для банка средних размеров (2000-3000 тыс. сотрудников) достаточно 3-4 специалиста по описанию бизнес-процессов. Сейчас в банке «Кредит Днепр» подразделение, занятое моделированием бизнес-процессов, состоит из 4 человек.

Успешность внедрения ERP
Лишь 20-50% проектов по внедрению ERP-систем в России можно считать успешными.

Зарплата CEO и дворника в США
В США в 1980 году зарплата CEO компании была выше зарплаты дворника в среднем в 42 раза. В 2000-м году – в 531 раз.

Мотивация сотрудников в Германии

Исследование по Германии:

  • 13% сотрудников высоко мотивированы и заинтересованы в работе;
  • 67% работают просто "по предписанию";
  • 20% про себя уже уволились.

Эффективность коммуникации
Эффективность коммуникации зависит от того, по каким коммуникационным каналам происходит общение. Эффективность коммуникации в порядке убывания: 

  • 2 человека у доски; 
  • видеоконференция; 
  • телефон; 
  • ICQ; 
  • электронная почта; 
  • видео-ролик; 
  • аудио-ролик; 
  • документация.

Кривая забывания
Спустя 20 минут забывается 40% информации, спустя час - 50%, день - 70%. Спустя месяц кривая забывания стает практически горизонтальной.

Готовы больше платить за качественное обслуживание
Американцы готовы платить от 5% до 25% выше стандартной цены за качественное обслуживание.
82% респондентов больше не совершают покупки там, где их ожидания о качестве сервиса были обмануты.
55% американцев отметили, что при принятии решения о покупке отдают предпочтение компаниям, имеющим репутацию компаний с великолепным сервисом.
40% - именно по этой причине переключились на конкурирующий бренд.

Улыбка в продажах
Директор по продажам одной нью-йоркской корпорации нанял театрального режиссера, чтобы научить своих продавцов улыбаться. За три месяца занятий уровень продаж вырос на 15%.

Нет отдела кадров
В компании Wal-Mart нет такого отдела отдел кадров. Есть "Отдел по работе с людьми".

Производительность труда инженеров в BT
Производительность труда сервисных инженеров выросла на 5%, качество работ на 8% после внедрения схемы работы Свобода выбора.

80% причин провала - сопротивление персонала
80% причин провала внедрения проектного управления это сопротивление персонала.

Наценка за качество

Американские потребители согласны доплачивать в среднем на 10,7% от стоимости товара, чтобы получить первоклассный сервис от интернет-магазинов.

Совокупная величина предельно допустимой наценки "за высокий уровень обслуживания" в таких секторах, как финансовые услуги, медицинское обслуживание, услуги ЖКХ и розничная торговля (как онлайн-коммерция, так и офлайновый ритейл), в тех же США составляет 9,7%.

«Правильные» трудозатраты менеджера

В правильной организации средняя норма управляемости (отношение числа рядовых сотрудников к численности менеджеров) составляет 5 к 9.

«Правильные» трудозатраты менеджера делятся в такой пропорции:

  • 10-20% времени общение с вышестоящим руководством;
  • 20-30% времени – общение с руководителями своего ранга;
  • остальное время – управление подчиненными.

Сокращение расходов в ВВС
Один из лауреатов премии президента США в области качества база ВВС США в Норфолке – снизила затраты на обслуживание одного истребителя на 100 тыс. долл. в год. Как результат – была вылечена хроническая и казавшаяся неизлечимой болезнь дефицита государственного бюджета, а 1997 г. бюджет стал бездефицитным, а затем – профицитным.

Объем продаж и финансирование своего роста
Компания, у которой объемы продаж ежегодно растут более чем на 35%, обычно имеет проблемы с финансированием своего роста только за счет внутренних ресурсов.


16 - 30 из 123
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След.| Конец

  • Системы качества (23)

  • Организация работы, изменения (32)

  • Документооборот (18)

  • Управление персоналом (13)

  • Логистика (11)

  • Клиенты, продажи (11)

  • Информационные технологии (19)


вверх    

теги Ориентация по темам Карта сайта Версия для печати
Логин:
Пароль:
Забыл пароль

В США в 1980 году зарплата CEO компании была выше зарплаты дворника в среднем в 42 раза. В 2000-м году – в 531 раз.

подробно | другие факты

Кто-нибудь вообще лицензионное соглашение до конца дочитывал Они все-таки поженятся
ещё юмор

ориентир по темам | перепечатка 
Заметки управленца
2008-2016