Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК, SharePoint Заметки управленца
бизнес-моделирование | Business Studio | регламенты |ССП | СМК

  • Бизнес-процессы
    • Краткая теория
    • Статьи по теме
    • Вопрос-ответ
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Business Studio
    • Описание
      • Возможности
        Задачи.Пользователи.
      • Обзор
        Видео. Скриншоты. Демо.
      • Бизнес-процессы
      • Оргструктура
        Должности. Отделы. Роли.
      • Показатели
      • Портал регламентов
        и ввод показателей
      • Примеры отчетов
        Регламенты, должностные
      • Документация
        Руководства и методики
      • Совместная работа
        Режимы. Права
      • Кто использует
      • Системные требования
    • Демо-версия
    • Поддержка
      • Вопрос-ответ
        FAQ по Business Studio
      • Версии
        Версии и сборки
      • Создание регламента
        Заказ отчетов
      • Соглашение по моделированию
      • Интеграция
        Business Studio и 1С
      • Форум
    • Приобрести
      • Редакции и компоненты
      • Лицензирование
      • Цена Украина
      • Цена Россия
      • Вопросы перед покупкой
      • ВУЗам
      • Контакты
    • Обучение
      • Базовый курс
      • Разработка отчетов
    • Вебинар
    • bsHacker
    • Решения
  • Качество
    • Краткая теория
    • СМК в вопросах и ответах
      FAQ по СМК и HACCP
    • Статьи по теме СМК
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Автоматизация
    • Краткая теория
    • MS SharePoint
      решения на платформе
      • Почему SharePoint
      • Область применения
      • Услуги внедрения
      • Наша методика
      • Готовые решения
      • Заказать
    • Статьи по теме
    • Файлы по теме
    • Программы управленцев
    • Некоторые факты
  • Полезно
    • Статьи
    • Скачать файлы
    • Некоторые факты
    • Глоссарий
    • Названия компаний
    • Истории компаний
    • Ссылки
    • Книги
    • Юмор
    • Форум
  • О нас
    • О нас
Все RSS-сайта

  • Статьи
  • Скачать файлы
  • Некоторые факты
  • Глоссарий
  • Названия компаний
  • Истории компаний
  • Ссылки
  • Книги
  • Юмор
  • Форум
Загрузить демо-версию Business Studio выполнить отчет по практике
СМК
Business Studio
ISO
9001
бизнес-процесс
QPR
качество
банк
ARIS
бизнес-моделирование
Исикава
эффективность
Word
регламент
стратегия
Инталев
показатель
SharePoint
FMEA
ФСА
  • Главная
  • >
  • Полезно
  • >
  • Заметки управленца: Некоторые факты...

Разработка крупных систем программного обеспечения
Исследования показали, что на каждые 6 крупных систем программного обеспечения, запущенных в действие, приходится 2 таких, разработка которых была прекращена из-за невозможности добиться удовлетворительного функционирования. Средний проект разработки программного обеспечения затягивается на половину первоначально запланированного срока, крупные проекты и того хуже. Три четверти всех больших систем либо выполняют не все функции, которые на них возлагались, либо не используются вовсе.

Менеджмент
96% проблем обусловлено неправильной системой менеджмента и только 4% ошибками исполнителя.

Сертификация СМК
Получение сертификата системы менеджмента качества в западной сертифицирующей организации без учета расходов на подготовку и внедрение СМК для машиностроительного предприятия численностью 1000 человек обойдется в сумму от 5 до 15 тыс. долл. США, в российской — от 5 до 10 тыс. долл. США. В среднем же расходы на сертификацию в российских и международных органах отличаются в 2—2,5 раза и зависят от таких факторов, как численность персонала, наличие унифицированных технологических процессов, размер предприятия, наличие филиалов, а самое главное — от известности сертификационной организации. К стоимости сертификата в большинстве случаев придется прибавить сумму расходов на консалтинг.

Затраты на управленцев
Когда заходит речь об экономии и рационализации, то на предприятии обычно сразу обнаруживается почему-то не замечаемый ранее избыток управленцев. Вдруг оказывается, что в компании "Хитачи" 40% расходов на персонал приходится на управленческий аппарат, а ежедневный расход бумаги в компании "Сумитому сёдзи" составляет 2 млн. листов. Результатом такого рода откровений обычно являются сокращения значительной части управленческого персонала. Фирма "Мицукоси", например, уменьшила число начальников отделов и секторов почти в 4 раза.

Точность данных
Считается, что для нормального функционирования информационная система требует точность данных 95% и выше.

Взаимодействие подразделений
По подсчетам аналитиков, время взаимодействия между подразделениями разделяется следующим образом: 20% - время работы, 80% - передача результатов следующему исполнителю.

Начало преобразований
Опыт разных стран внедрения разных улучшений в организации говорит о том, что преобразования начинаются тогда, когда примерно 20-25% персонала готовы к переменам и принимают в их разработке и внедрении непосредственное участие. Такое количество часто называют критической массой.

Распределение обязанностей
Характерная черта, отмеченная зарубежными экспертами в российской промышленности, - нечеткое, формальное распределение обязанностей, что приводит к провалам в организации любой работы. Руководители при этом идут по совершенно странному пути - вместо того, чтобы наладить взаимодействие между подразделениями, стремятся взять и эти "проблемные" места под свой жесткий контроль. В результате вводятся дополнительные контрольные и дублирующие функции, руководители вместо того, чтобы организовывать работу подчиненных, пытаются руководить решением этих ключевых проблем сами.

Ежедневные дела менеджеров
Большая часть ежедневных дел менеджеров длится не более 10 минут.

Информация в экономике
Понятие поиска информации впервые в экономическую науку ввел нобелевский лауреат 2001 года по экономике Джозеф Стиглиц. До него традиционно считалось, что все участники рынка изначально имеют полную информацию о ценах. Это допущение исключило проблему поиска информации, поскольку оно применимо к модели совершенной конкуренции...

Объединение компаний
По данным Mergers&Acqvisitions Jornal, 61% слияний не окупает вложенных в них средств. Статистика Pricewaterhouse Coopers показывает, что 57% всех объединившихся компаний отстают в своем развитии от других субъектов данного рынка и вновь разделяются на самостоятельные корпоративные единицы.

Период слияний в США
США в период между 1895 и 1904 более 1800 промышленных фирм утратили независимость и слились с бывшими конкурентами. После волны слияний на 30% всех фирм стало приходиться свыше 70% рынка.

Интеллектуальный капитал
У некоторых крупнейших компаний в мире, таких, как Coca-Cola, на нематериальные активы (интеллектуальный капитал) приходится от 50% до 70% собственного капитала предприятия.

Сохранение знаний
Многие сотрудники учатся своей профессии "на работе", общаясь с менеджерами и коллегами. Такое важное знание можно "законсервировать" и сохранить, разработав операционное руководство, в котором объясняются нетиповые задачи и в пошаговом выполнении объясняется, как их надо решать. Именно таким образом Colgate-Palmolive Company разработала подробное руководство, и сделала это настолько хорошо, что в настоящее время эта "полезная книга" активно используется менеджерами, отвечающими за те или иные виды продукции, по всей компании. Оно является пошаговым руководством и описывает, как запускать новые виды продукции в любом месте мира.

Расходы на обучение проектному управлению
За 2005 год американские компании выделили, в среднем, $142,305 на обучение сотрудников проектному управлению и предполагают увеличение этой суммы до 77% в следующем году, так как результаты подобных тренингов впрямую влияют на успешность проектов компании. В среднем, компании потратили за год около $1,734 на обучение каждого работающего в компании руководителя проектов. Явными плюсами обучения названы: повышение качества выполнения участниками проектов своих обязанностей (91%), получение новых знаний и практических навыков (81%), повышение продуктивности работы (63%).


46 - 60 из 123
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След.| Конец

  • Системы качества (23)

  • Организация работы, изменения (32)

  • Документооборот (18)

  • Управление персоналом (13)

  • Логистика (11)

  • Клиенты, продажи (11)

  • Информационные технологии (19)


вверх    

теги Ориентация по темам Карта сайта Версия для печати
Логин:
Пароль:
Забыл пароль

По данным Европейской организации по качеству (ЕОК), при оценке причин отказов действует правило "70-20-10", согласно которому 70% отказов происходит из-за недостатков проектирования, 20% - из-за некачественного изготовления и 10% - из-за нарушения эксплуатации.

подробно | другие факты

Кто-нибудь вообще лицензионное соглашение до конца дочитывал Они все-таки поженятся
ещё юмор

ориентир по темам | перепечатка 
Заметки управленца
2008-2016