Заметки управленца: Некоторые факты...

Стоимость разработки регламента
Разработка нормативно-методического документа типа «регламент» стоит дорого. Расчеты показывают, что одноуровневый регламент обходится в сумму от 20-30 до 50-60 тыс. рублей в зависимости от сложности описываемого процесса. При расчете принимались во внимание зарплата бизнес-аналитика, стоимость его рабочего места (инфраструктура), затраты на обеспечение связью и поддержание программных продуктов, стоимость рабочего времени сотрудников, которые были вовлечены в разработку и согласование документа.




Сколько времени уходит на согласование документа
Интересную статистику собрала компания 1С-Битрикс, изучая процесс согласования документа в различных компаниях.

95 % всех данных в мире на хранится на бумаге
95 % всех данных в мире по-прежнему хранится на бумаге. К большей части никто никогда не обращается повторно.

Женщины покупают 80 % всего, что выставляется на распродаже.
Женщины покупают 80 % всего, что выставляется на распродаже.

49 минут/день и 40 раз/час на проверку почты
Средний пользователь Сети тратит на разбор электронной почты 49 минут в день. Он проверяет ящик до 40 раз в час.

Почти треть желает, чтобы не был изобретен телефон

  • 29% респондентов в опросе ILM хотели бы, чтобы мобильный телефон никогда не изобретали; 
  • 27% пожелали того же корпоративному смартфону BlackBerry, который является мощнейшим средством обмена текстовыми сообщениями.

Время на получение и организацию информации больше, чем ее использование
Австралийцы тратят больше времени на получение и организацию информации, чем на использовании этой информации. Кроме того, менеджеры воспринимают лишнюю нерабочую почту как стресс.

В 2011 г. менеджеры получают на 40 писем больше чем в 2001 г
В среднем менеджеры в 2011 году получают на 40 писем больше, чем в 2001. Каждый 20-й сообщил, что этот показатель за последний десяток лет вырос как минимум на 100 писем.

2001 г.: более 2-х часов в день на e-mail из которых 30% не касается работы
В 2001 году руководители тратили больше 2-х часов в день на электронную почту, причем свыше 30% писем не касаются работы, а до половины времени занимала борьба со спамом.

81% продаж после 5-го контакта с клиентом
81% продаж совершается после 5-го контакта с потенциальным клиентом. С первого раза продать удается лишь в 2% случаев.

Вдохновение своей фирмой
Согласно опросам 27% начальников думают, что их работники вдохновлены фирмой. И согласно тем же опросам на самом деле только 4% сотрудников согласились с этим утверждением.

Что дает процессный подход
По данным CNews, компании, которые внедряют процессный подход: 

  • повышают качество работы на 20-30%. 
  • Количество жалоб со стороны клиентов сокращается на треть, 
  • а время, потраченное на процесс, - на 10-30%.

75% не улыбаются с утра
75% из нас, приходя на работу в понедельник до 11 часов утра не улыбаются.

Обслуживание ночью в Mr.Doors
До кризиса машины с мебелью и фурнитурой выезжали со склада в девять утра и стояли в пробках. Теперь они выезжают в шесть утра и работают круглосуточно. В результате сократилось количество машин в парке, а заказ в ночное время привлек Клиентов скидками. И сам автопарк стал более экономичным: раньше грузовики тратили 20-25 литров дизельного топлива в день, после изменений – 12 литров.

Сравнение цен
По подсчетам IDC Retail Insights в Америке (2011 год) около 45% покупателей, имеющих смартфоны, уже сегодня используют их, чтобы сравнить цены.


1 - 15 из 123
Начало|Пред.| 1 2 3 4 5 | След.| Конец




myManager.com.ua, 2016