Стратегия компании должна быть четко зафиксированной, ясной собственникам, руководителям всех уровней и известна всем сотрудникам. Замысел наверху должен быть ясен не только руководству, но и ясен «внизу».
Business Studio дает возможность создавать не просто список целей и показать их взаимное влияние, но так же использовать управленческий инструмент ССП (сбалансированная система показателей, Balanced ScoreCard, BSC). Данный инструмент хорошо зарекомендовал себя со времени его разработки в 1990 году Р.Капланом и Д.Нортоном.
Суть концепции: финансовые успехи вчера, не являются основанием финансовых успехов завтра. Поэтому организация должна рассматривать свои цели в разных сферах (перспективах). Классическими считаются перспективы
финансы,
клиенты,
внутренние бизнес-процессы,
персонал (обучение и развитие).
Business Studio так же позволяет использовать любую другую перспективу.
Цели компании достигаются через:
Выполнение проектов. Например, внедрение системы бюджетирования, мотивации, системы менеджмента качества, обучение персонала и т.д.. Business Studio фиксирует связь стратегических целей компании и проектов.
Систематическое выполнение определенных действий (бизнес-процессов). Степень достижения каждой цели определяется показателем (отображается на стратегической карте), который так же характеризует и бизнес-процесс компании. Таким образом, прослеживается связь между стратегической целью и оперативной деятельностью компании.
За достижение каждого показателя устанавливаются ответственные лица. Степень достижения заданных значений показателя отображается наглядно в виде цветной линейки и сигнализирующими индикаторами.