При разработке регламентов "Должностная инструкция" или "Положение о подразделении" необходимо проводить согласование с другими должностями. Список таких пользователей необходимо выводить в регламентном документе. Для различных должностей может быть разный список согласующих.
Обычно в таких списках есть:
постоянные согласующие: юрист, инженер по охране труда, директор;
непостоянные согласующие руководитель подразделения сотрудника, руководители по должности выше и другие.
Задача: добавить в свойства субъектов закладку, в которой будет список субъектов, утверждающих должностную для субъекта типа "должность" и утверждающих положение о подразделении для субъектов типа "подразделение". Создать пример отчета для вывода данных списка согласующих.
2 Реализация
Суть решения – создать отдельный список, которой будет хранить перечень согласующих субъектов и связать этот список с субъектом.
2.1 Создание параметров в MetaEdit
2.1.1 Создание списка, хранящего список согласующих субъектов
В Элементы списков БизнесМодель.СпискиБизнесМоделей создаем список БизнесМодель.usr_sub_utv_di (в качестве имени указываем просто sub_utv_di) не выставляя никаких параметров.
В созданном списке создаем параметры с такими опциями:
1) Для фиксации Субъектов
Наименование: Субъект
Тип параметра: Объектный - БизнесМодель.Субъекты
Доп.опции:
Показ.Заголовок = Субъекты
Показ.Номер = 10
Показ.НомерОб = 10
Описание: Ссылка на элемент класса Субъекты.
2) Для отображения подразделения выбранного Субъекта
В Классы База.ОбъектыСистемы База.Справочники БизнесМодель.Субъекты создаем параметр с такими опциями:
Наименование: СубъектыУтвДИ
Тип параметра: Список - БизнесМодель.usr_sub_utv_diСписок
Доп.опции:
Показ.Видимый = нет
Показ.ВидимыйОб = нет
Показ.Заголовок = Субъекты утв.ДИ или ПП
Показ.НаВкладке = да
Показ.НомерОб = 30
Описание: Список субъектов, утверждающих должностную инструкцию (ДИ) субъекта типа "должность" или утверждающих положение о подразделении (ПП) для субъекта типа "подразделение".
2.1.3 Применение к базе
После добавления параметров необходимо применить их к нужной базе.
2.2 Работа в базе
2.2.1 Открытие прав
В справочнике (Администрирование* Справочники администрирования Категории прав) для категории прав "Права администратора" и "Права пользователя" для Элементы списков БизнесМодель.СпискиБизнесМоделей БизнесМодель. usr_sub_utv_di .
В окне свойств субъекта на закладку "Субъекты утв.ДИ или ПП" перетаскиваем необходимые субъекты. Если есть список обязательных согласующих, то их можно оформить в виде Роли.
2.3 Создание отчета
Строится отчет с данными согласующих по классу Субъекты. Суть отчета выводится в 2 привязки:
название субъекта от которого вызывается отчет (тип привязки Объект)
список согласующих:
тип привязки Список – поставить галочку "показывать все" и выбрать созданный ранее список
при настройке сложной привязки снова выбрать тип привязки Список и выбрать по субъекту параметр "Субъекты" (для того, чтобы показывалась не Роль, а список субъектов)
Далее необходимую красоту наводят в шаблоне.
Получить результат можно собственными силами согласно описанной выше процедуры.