Информация, которая необходима при обращении по вопросам технической поддержки
При обращении по вопросам технической поддержки всегда рекомендуется предоставлять информацию о системе Business Studio.
Для этого нужно воспользоваться главным меню программы: Помощь - Информация о системе
В открывшемся окне нужно нажать на иконку, которая запускает копирование информации о системе в буфер обмена
Скопированную информацию нужно вставить в текст вашего обращения.
Для повышения скорости и качества ответов также рекомендуется:
1. Максимально подробно описывать ошибку/проблему и сопровождать такое описание скриншотами.
2. Описывать события/действия, которые предшествовали возникновению проблемы.
В определенных случаях также нужно прикладывать дополнительно следующую информацию:
В случае, если обращение связано с появлением окна ошибки на экране: приложите полный текст ошибки (из Окна ошибки окно с полным текстом ошибки вызывается по гиперссылке "Показать подробности").
В случае возникновения проблем с запуском Business Studio: укажите серийный номер, закрепленный за Вашей организацией, ее наименование, а также номер установленной версии программы (его можно посмотреть в файле Version.txt в папке, куда установлена Business Studio) и скриншот с информацией о версии операционной системы.
В случае возникновения проблем в работе Business Studio Portal: приложите полные логи портала. Это все файлы, которые выгружаются в указанную пользователем папку по нажатию кнопки "Сохранить логи" в окне Business Studio Portal Server на сервере портала (см. ).
В случае возникновения проблем в работе созданного или измененного пользователями отчета: приложите отчет в виде экспортированного из Business Studio файла XML (см. ).