Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК, SharePoint Заметки управленца
бизнес-моделирование | Business Studio | регламенты |ССП | СМК

  • Бизнес-процессы
    • Краткая теория
    • Процессный подход
    • Статьи по теме
    • Вопрос-ответ
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Отраслевые кейсы
  • Business Studio
    • Описание
      • Business Studio 5. Новые возможности
      • Возможности
        Задачи.Пользователи.
      • Обзор
        Видео. Скриншоты. Демо.
      • Бизнес-процессы
      • Оргструктура
        Должности. Отделы. Роли.
      • Показатели
      • ФСА
      • Портал регламентов
        и ввод показателей
      • Примеры отчетов
        Регламенты, должностные
      • Документация
        Руководства и методики
      • Совместная работа
        Режимы. Права
      • Кто использует
      • Системные требования
    • Демо-версия
    • Поддержка
      • Вопрос-ответ
        FAQ по Business Studio
      • Версии
        Версии и сборки
      • Создание регламента
        Заказ отчетов
      • Соглашение по моделированию
      • Интеграция
        Business Studio и 1С
    • Приобрести
      • Редакции и компоненты
      • Лицензирование
      • Цена
      • Вопросы перед покупкой
      • ВУЗам
      • Контакты
    • Обучение
      • Базовый курс
      • Разработка отчетов
    • Вебинары
    • Отраслевые кейсы
    • Компании
      кто использует
    • Профессионалы
    • Решения
    • bsHacker
  • Услуги
    • Центр обучения
    • Постановка практики организационного развития
  • Качество
    • Краткая теория
    • СМК в вопросах и ответах
      FAQ по СМК и HACCP
    • Статьи по теме СМК
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Автоматизация
    • Краткая теория
    • Статьи по теме
    • Файлы по теме
    • Программы управленцев
    • Некоторые факты
  • Полезно
    • Статьи
    • Скачать файлы
    • Некоторые факты
    • Глоссарий
    • Названия компаний
    • Истории компаний
    • Ссылки
    • Книги
    • Юмор
  • О нас
    • О нас
Канал в Viber Все RSS-сайта

  • Вопрос-ответ
    FAQ по Business Studio
  • Версии
    Версии и сборки
  • Создание регламента
    Заказ отчетов
  • Соглашение по моделированию
  • Интеграция
    Business Studio и 1С
Загрузить демо-версию Business Studio
Последняя сборка
Business Studio

5.1.7955

  • Главная
  • >
  • Процессный подход
  • >
  • Business Studio
  • >
  • Поддержка
  • >
  • Использование Business Studio
  • >
  • Окно "Навигатор"

FAQ: вопрос-ответ по Business Studio

задать вопрос|всеразделы|RSS Случайный вопрос

    Как еще можно указывать статус документа, кроме как непосредственно в названии стрелки на диаграмме

    Вопросы
    Возможно в окне Навигатора показать результаты фильтра
    Как происходит сортировка элементов в деревьях "Навигатора"
    Ответы

    Отдельно Возможно в окне Навигатора показать результаты фильтра

    Такая фильтрация не поддерживается Навигатором, только форма справочника.

    В Навигаторе можно отображать нужные элементы для работы (например, только отдельную ветку процессо, субъектов, документов, физические лица, распорядительные документы и т.д.), через ГруппыИконка Группы в Business Studio и фильтрацию Иконка "Включить/выключить фильтрацию" на панели Навигатора.

    Отдельно Как происходит сортировка элементов в деревьях "Навигатора"

    В окне "Навигатора" идет сортировка:

    1. Все Объекты и элементы из Управление (кроме "Цели и показатели") сортируются только по названию.
    2. Субъекты, "Управление - Цели и показатели" по умолчанию сортируются по названию, но их порядок в дереве можно изменить через окно свойств, поле "№ п/п" .
    3. Процессы сортируются по номеру (см. так же этот вопрос).

    Вокнах справочников можно сортировать элементы нажатием на заголовок столбца.

    Задать вопрос по Business Studio

    Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то у вас есть следующие возможности:


    • для пользователей Business Studio с активной технической поддержкой рекомендуем обратиться на e-mail


    • для всех остальных пользователей - рекомендуем задавать вопросы в нашей

    Для повышения скорости обработки ваших вопросов во всех случаях при обращениях просим учитывать правила формирования обращений по технической поддержке.

    Техподдержка БС - это ...

    В стоимость лицензий Business Studio входит техническая поддержка продолжительностью 365 дней со дня приобретения продукта. По истечению первого года с момента приобретения, пользователь решает вопрос о необходимости продления поддержки на платной основе.

    Техническая поддержка это:

    • предоставление ответов пользователю по использованию  Business Studio по e-mail или телефону
    • информирование пользователя по e-mail о выходе и составе обновленных версий  Business Studio
    • предоставление пользователю доступа к новой версии и к обновлениям Business Studio путем информирования его про адрес загрузки через интернет
    • право пользователя на приобретение новых версий  Business Studio со специальной скидкой

    К технической поддержке не относится:

    • построение отчетов в  Business Studio по предоставленным образцам регламентных документов
    • определение этапов проведения работ по регламентации деятельности в организации пользователя
    • право приобретения дополнительных экземпляров, рабочих мест Business Studio со специальной скидкой  
    Схема условия оказания технической поддержки пользователям Business Studio


    вверх    

    теги Ориентация по темам Карта сайта Версия для печати
    Логин:
    Пароль:
    Забыл пароль
    О техподдержке
    Мы хотим получать медицинские услуги так же, как мы Вам оказываем техподдержку по Business Studio.
    Business Studio
    демо-версия

    ориентир по темам | перепечатка 
    Заметки управленца
    2008-2021