Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК, SharePoint Заметки управленца
бизнес-моделирование | Business Studio | регламенты |ССП | СМК

  • Бизнес-процессы
    • Краткая теория
    • Процессный подход
    • Статьи по теме
    • Вопрос-ответ
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Отраслевые кейсы
  • Business Studio
    • Описание
      • Business Studio 5. Новые возможности
      • Возможности
        Задачи.Пользователи.
      • Обзор
        Видео. Скриншоты. Демо.
      • Бизнес-процессы
      • Оргструктура
        Должности. Отделы. Роли.
      • Показатели
      • ФСА
      • Портал регламентов
        и ввод показателей
      • Примеры отчетов
        Регламенты, должностные
      • Документация
        Руководства и методики
      • Совместная работа
        Режимы. Права
      • Кто использует
      • Системные требования
    • Демо-версия
    • Поддержка
      • Вопрос-ответ
        FAQ по Business Studio
      • Версии
        Версии и сборки
      • Создание регламента
        Заказ отчетов
      • Соглашение по моделированию
      • Интеграция
        Business Studio и 1С
    • Приобрести
      • Редакции и компоненты
      • Лицензирование
      • Цена
      • Вопросы перед покупкой
      • ВУЗам
      • Контакты
    • Обучение
      • Базовый курс
      • Разработка отчетов
    • Вебинары
    • Отраслевые кейсы
    • Компании
      кто использует
    • Профессионалы
    • Решения
    • bsHacker
  • Услуги
    • Центр обучения
    • Постановка практики организационного развития
  • Качество
    • Краткая теория
    • СМК в вопросах и ответах
      FAQ по СМК и HACCP
    • Статьи по теме СМК
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Автоматизация
    • Краткая теория
    • Статьи по теме
    • Файлы по теме
    • Программы управленцев
    • Некоторые факты
  • Полезно
    • Статьи
    • Скачать файлы
    • Некоторые факты
    • Глоссарий
    • Названия компаний
    • Истории компаний
    • Ссылки
    • Книги
    • Юмор
  • О нас
    • О нас
Канал в Viber Все RSS-сайта

  • Вопрос-ответ
    FAQ по Business Studio
  • Версии
    Версии и сборки
  • Создание регламента
    Заказ отчетов
  • Соглашение по моделированию
  • Интеграция
    Business Studio и 1С
Загрузить демо-версию Business Studio
Последняя сборка
Business Studio

5.1.7955

  • Главная
  • >
  • Процессный подход
  • >
  • Business Studio
  • >
  • Поддержка
  • >
  • Техническая поддержка

FAQ: вопрос-ответ по Business Studio

задать вопрос|всеразделы|RSS Случайный вопрос

    Не удается подключиться к базе данных под Windows Vista

    Вопросы
    Информация, которая необходима при обращении по вопросам технической поддержки
    Как пересылать созданные запросы и отчеты
    Окно с сообщением об ошибке появилось. Что делать
    Как сделать копию моего окна и отправить картинку
    Ответы

    Отдельно Информация, которая необходима при обращении по вопросам технической поддержки
    При обращении по вопросам технической поддержки всегда рекомендуется предоставлять информацию о системе Business Studio.

    Для этого нужно воспользоваться главным меню программы: Помощь - Информация о системе



    В открывшемся окне нужно нажать на иконку, которая запускает копирование информации о системе в буфер обмена



    Скопированную информацию нужно вставить в текст вашего обращения.



    Отдельно Как пересылать созданные запросы и отчеты

    В ходе решения вопроса, может понадобиться отправка нам того, что Вы уже сделали у себя. Для этого, Вам необходимо будет:

    1) Создать Группу (в коне Навигатора в разделе Группы Добавить от текущего) и назвать ее "поддержка Тема вопроса".

    2) В созданной группе на закладку "Состав" перетащить нужные элементы.

    далее...

    Отдельно Окно с сообщением об ошибке появилось. Что делать

    Каждое окно об ошибке содержит код, который мог привести к этой ошибки. Желательно каждую такую ошибку отправлять по почте (в окне такого сообщения есть такая кнопка).

    У Вас автоматически будет сформировано письмо с техническими показателями Вашего компьютера и прикреплен файл с кодом программы.

    Так же, нам очень поможет, если Вы как можно более подробно опишете последовательность действий перед тем, как возникла ошибка. Например, Отчеты Хранимые запросы открытие папки Хранимые запросы Фильтры отчетов Появилось сообщение об ошибке.


    Список сообщений об ошибках можно увидеть, если зайти в Business Studio с ключом администратора: Окна Сменить интерфейс Администрирование Справочники администрирования Журнал событий.

    Отдельно Как сделать копию моего окна и отправить картинку

    1) Чтобы снять копию экрана своего монитора достаточно нажать на PrintSreen (может называется PrtScr). Копия изображения помещается в буфер обмена.
    2) Чтобы снять копию активного окна – достаточно нажать Alt+PrintSreen. Копия изображения помещается в буфер обмена.

    Cохранять картинку можно:

    1. в стандартном графическом редакторе Paint (Пуск Все программы [или Программы] Стандартные Paint), создав там файл и вставив данные из буфера обмена (Ctrl+V)
    2. в редакторе MS Word: создать файла и вставить данные из буфера обмена (Ctrl+V)

    Задать вопрос по Business Studio

    Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то у вас есть следующие возможности:


    • для пользователей Business Studio с активной технической поддержкой рекомендуем обратиться на e-mail


    • для всех остальных пользователей - рекомендуем задавать вопросы в нашей

    Для повышения скорости обработки ваших вопросов во всех случаях при обращениях просим учитывать правила формирования обращений по технической поддержке.

    Техподдержка БС - это ...

    В стоимость лицензий Business Studio входит техническая поддержка продолжительностью 365 дней со дня приобретения продукта. По истечению первого года с момента приобретения, пользователь решает вопрос о необходимости продления поддержки на платной основе.

    Техническая поддержка это:

    • предоставление ответов пользователю по использованию  Business Studio по e-mail или телефону
    • информирование пользователя по e-mail о выходе и составе обновленных версий  Business Studio
    • предоставление пользователю доступа к новой версии и к обновлениям Business Studio путем информирования его про адрес загрузки через интернет
    • право пользователя на приобретение новых версий  Business Studio со специальной скидкой

    К технической поддержке не относится:

    • построение отчетов в  Business Studio по предоставленным образцам регламентных документов
    • определение этапов проведения работ по регламентации деятельности в организации пользователя
    • право приобретения дополнительных экземпляров, рабочих мест Business Studio со специальной скидкой  
    Схема условия оказания технической поддержки пользователям Business Studio


    вверх    

    теги Ориентация по темам Карта сайта Версия для печати
    Логин:
    Пароль:
    Забыл пароль
    О техподдержке
    Мы хотим получать медицинские услуги так же, как мы Вам оказываем техподдержку по Business Studio.
    Business Studio
    демо-версия

    ориентир по темам | перепечатка 
    Заметки управленца
    2008-2021