Каждое окно об ошибке содержит код, который мог привести к этой ошибки. Желательно каждую такую ошибку отправлять по почте (в окне такого сообщения есть такая кнопка).
У Вас автоматически будет сформировано письмо с техническими показателями Вашего компьютера и прикреплен файл с кодом программы.
Так же, нам очень поможет, если Вы как можно более подробно опишете последовательность действий перед тем, как возникла ошибка. Например, Отчеты Хранимые запросы открытие папки Хранимые запросы Фильтры отчетов Появилось сообщение об ошибке.
Список сообщений об ошибках можно увидеть, если зайти в Business Studio с ключом администратора: Окна Сменить интерфейс Администрирование Справочники администрирования Журнал событий.
1) Чтобы снять копию экрана своего монитора достаточно нажать на PrintSreen (может называется PrtScr). Копия изображения помещается в буфер обмена.
2) Чтобы снять копию активного окна – достаточно нажать Alt+PrintSreen. Копия изображения помещается в буфер обмена.
Cохранять картинку можно:
в стандартном графическом редакторе Paint (Пуск Все программы [или Программы] Стандартные Paint), создав там файл и вставив данные из буфера обмена (Ctrl+V)
в редакторе MS Word: создать файла и вставить данные из буфера обмена (Ctrl+V)
Задать вопрос по Business Studio
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то у вас есть следующие возможности:
для пользователей Business Studio с активной технической поддержкой рекомендуем обратиться на e-mail
для всех остальных пользователей - рекомендуем задавать вопросы в нашей
Для повышения скорости обработки ваших вопросов во всех случаях при обращениях просим учитывать правила формирования обращений по технической поддержке.
Техподдержка БС - это ...
В стоимость лицензий Business Studio входит техническая поддержка продолжительностью 365 дней со дня приобретения продукта. По истечению первого года с момента приобретения, пользователь решает вопрос о необходимости продления поддержки на платной основе.
Техническая поддержка это:
предоставление ответов пользователю по использованию Business Studio по e-mail или телефону
информирование пользователя по e-mail о выходе и составе обновленных версий Business Studio
предоставление пользователю доступа к новой версии и к обновлениям Business Studio путем информирования его про адрес загрузки через интернет
право пользователя на приобретение новых версий Business Studio со специальной скидкой
К технической поддержке не относится:
построение отчетов в Business Studio по предоставленным образцам регламентных документов
определение этапов проведения работ по регламентации деятельности в организации пользователя
право приобретения дополнительных экземпляров, рабочих мест Business Studio со специальной скидкой