Использование информационных систем (ИС), т.е. автоматизация бизнес-процессов, решает 3 задачи:
Снизить время передачи информации от процесса к процессу
Снизить время выполнения процесса
Снизить количества ошибок в ходе выполнения процесса
Business Studio позволяет наглядно отобразить точки приложения использования ИС (программных продуктов) в бизнес-процессах организации, написать техническое задание (ТЗ) на разработку ИС, помогает выбрать ИС и их конкретный функционал для применения в бизнес-процессах.
Задать вопрос по Business Studio
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то у вас есть следующие возможности:
для пользователей Business Studio с активной технической поддержкой рекомендуем обратиться на e-mail
для всех остальных пользователей - рекомендуем задавать вопросы в нашей
Для повышения скорости обработки ваших вопросов во всех случаях при обращениях просим учитывать правила формирования обращений по технической поддержке.
Техподдержка БС - это ...
В стоимость лицензий Business Studio входит техническая поддержка продолжительностью 365 дней со дня приобретения продукта. По истечению первого года с момента приобретения, пользователь решает вопрос о необходимости продления поддержки на платной основе.
Техническая поддержка это:
предоставление ответов пользователю по использованию Business Studio по e-mail или телефону
информирование пользователя по e-mail о выходе и составе обновленных версий Business Studio
предоставление пользователю доступа к новой версии и к обновлениям Business Studio путем информирования его про адрес загрузки через интернет
право пользователя на приобретение новых версий Business Studio со специальной скидкой
К технической поддержке не относится:
построение отчетов в Business Studio по предоставленным образцам регламентных документов
определение этапов проведения работ по регламентации деятельности в организации пользователя
право приобретения дополнительных экземпляров, рабочих мест Business Studio со специальной скидкой