С точки зрения типа Документы (и Бумажные и Электронные), ТМЦ, Информация это разные типы. Если говорить точнее, то это потомки общего класса Объекты. А Бумажные и Электронные документы – потомки подкласса Документы. Соответственно, если определить дополнительные параметры для класса Объекты, они будут действовать на все подклассы. А если только для Бумажных документов, то только для них.
Новые "типы" Объектов создавать можно в папке "Прочие", но физически это будут подпапки, а не новые подклассы.
При разработке регламентов для должностей и подразделений необходимо проводить согласование с другими должностями. Список таких пользователей необходимо выводить в регламентном документе. Для различных должностей может быть разный список согласующих.
В ходе описания процесса стоит задача указания статуса документа (проект, согласованный, утвержденный). В ходе описания одного процесса документ может менять свои статусы. Указание статуса документа в названии стрелки не всегда является удобным, т.к. одна стрелка может иметь большое количество документов с разными статусами.
Так же иногда надо указывать конкретным документам поясняющую информацию. Например: в 3х экземплярах; оригинал; типовой; образец; копия заверенная нотариусом.
Необходимо вести учет сотрудников, которые знакомятся с документом и дату ознакомления.
Реализовано это должно быть в виде закладки в окне свойства бумажного документа "Ознакомленные". Строка учета содержит данные:
Необходимо для каждого процесса (любая нотация, любой тип процесса) фиксировать задачи, которые необходимо решить в рамках разработки процесса. Через эти же задачи необходимо фиксировать мысли насчет процесса (планы к изменению, размышления). Такая задача содержит следующие характеристики:
Название задачи
Описание задачи (текст типа RichText)
Контрольная дата (dd.mm.yyyy)
Ответственный (СиФ)
Задача выполнена (да/нет)
Работа с задачами необходимо на закладке свойств процесса. Одна задача может быть поставлена сразу на несколько процессов.
Возможно в будущем, задачи так же будут ставиться и для субъектов и для документов.
Данная задача решается добавлением пользовательского параметра (например ТипДокумента) для элемента списков СписокНСДПроцессов, который находится по пути: Элементы списков - СпискиБизнесМоделей - СпискиНСД - СписокНСДПроцессов
Задать вопрос по Business Studio
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то у вас есть следующие возможности:
для пользователей Business Studio с активной технической поддержкой рекомендуем обратиться на e-mail
для всех остальных пользователей - рекомендуем задавать вопросы в нашей
Для повышения скорости обработки ваших вопросов во всех случаях при обращениях просим учитывать правила формирования обращений по технической поддержке.
Техподдержка БС - это ...
В стоимость лицензий Business Studio входит техническая поддержка продолжительностью 365 дней со дня приобретения продукта. По истечению первого года с момента приобретения, пользователь решает вопрос о необходимости продления поддержки на платной основе.
Техническая поддержка это:
предоставление ответов пользователю по использованию Business Studio по e-mail или телефону
информирование пользователя по e-mail о выходе и составе обновленных версий Business Studio
предоставление пользователю доступа к новой версии и к обновлениям Business Studio путем информирования его про адрес загрузки через интернет
право пользователя на приобретение новых версий Business Studio со специальной скидкой
К технической поддержке не относится:
построение отчетов в Business Studio по предоставленным образцам регламентных документов
определение этапов проведения работ по регламентации деятельности в организации пользователя
право приобретения дополнительных экземпляров, рабочих мест Business Studio со специальной скидкой