Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК, SharePoint Заметки управленца
бизнес-моделирование | Business Studio | регламенты |ССП | СМК

  • Бизнес-процессы
    • Краткая теория
    • Процессный подход
    • Статьи по теме
    • Вопрос-ответ
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Отраслевые кейсы
  • Business Studio
    • Описание
      • Business Studio 5. Новые возможности
      • Возможности
        Задачи.Пользователи.
      • Обзор
        Видео. Скриншоты. Демо.
      • Бизнес-процессы
      • Оргструктура
        Должности. Отделы. Роли.
      • Показатели
      • ФСА
      • Портал регламентов
        и ввод показателей
      • Примеры отчетов
        Регламенты, должностные
      • Документация
        Руководства и методики
      • Совместная работа
        Режимы. Права
      • Кто использует
      • Системные требования
    • Демо-версия
    • Поддержка
      • Вопрос-ответ
        FAQ по Business Studio
      • Версии
        Версии и сборки
      • Создание регламента
        Заказ отчетов
      • Соглашение по моделированию
      • Интеграция
        Business Studio и 1С
    • Приобрести
      • Редакции и компоненты
      • Лицензирование
      • Цена
      • Вопросы перед покупкой
      • ВУЗам
      • Контакты
    • Обучение
      • Базовый курс
      • Разработка отчетов
    • Вебинары
    • Отраслевые кейсы
    • Компании
      кто использует
    • Профессионалы
    • Решения
    • bsHacker
  • Услуги
    • Центр обучения
    • Постановка практики организационного развития
  • Качество
    • Краткая теория
    • СМК в вопросах и ответах
      FAQ по СМК и HACCP
    • Статьи по теме СМК
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Автоматизация
    • Краткая теория
    • Статьи по теме
    • Файлы по теме
    • Программы управленцев
    • Некоторые факты
  • Полезно
    • Статьи
    • Скачать файлы
    • Некоторые факты
    • Глоссарий
    • Названия компаний
    • Истории компаний
    • Ссылки
    • Книги
    • Юмор
  • О нас
    • О нас
Канал в Viber Все RSS-сайта

  • Статьи
  • Скачать файлы
  • Некоторые факты
  • Глоссарий
  • Названия компаний
  • Истории компаний
  • Ссылки
  • Книги
  • Юмор
Обзор программных продуктов для управленца выполнить отчет по практике
СМК
Business Studio
ISO
9001
бизнес-процесс
QPR
качество
эффективность
банк
бизнес-моделирование
ARIS
Исикава
процессный подход
регламент
TQM
показатель
требования
FMEA
Word
ФСА
  • Главная
  • >
  • Полезно
  • >
  • Заметки управленца: Статьи

все статьи |   rss-лента новых статей

03.06.2008

Консультанты по внедрению СМК ISO 9001. Решат ли они Ваши задачи

1 Каковы они, профессиональные консультанты
2 Чего можно ожидать от работы с консультантом
3 Как выбрать консультанта

1 Каковы они, профессиональные консультанты

Настоящий консультант лицо независимое, строго следующее правилам профессиональной этики. Беседуя с действительно профессиональным консультантом, Вы можете быть уверены, что он сможет правильно оценить ситуацию и будет стараться найти решение, полностью учитывающее Ваши интересы, ведь суть его профессии заключается именно в этом! Он никогда не будет рассказывать о Ваших проблемах Вашим подчиненным или коллегам по цеху – для него это равносильно публичному профессиональному самоубийству! Работая с консультантом, можно конструктивно обсудить свои сомнения, поговорить о своих замыслах, узнать его (или ее) точку зрения как объективного и более информированного специалиста, который наверняка уже встречался с подобными проблемами в других компаниях. Вы сможете поговорить о вероятных трудностях, которые могут встретиться на пути продвижения к цели, и о превентивных мерах, которые способны предотвратить их появление.

2 Чего можно ожидать от работы с консультантом

В процессе работы с консультантом Вы сможете увидеть себя и свою компанию как бы "со стороны", и это наверняка поможет найти новые неожиданные решения привычных вопросов, увидеть источники проблем, о существовании которых Вы, быть может, пока и не догадывались, и предотвратить их возможные негативные последствия, активизировать творческий потенциал Вашего коллектива, установить деловые отношения с новыми партнерами, привлечь новых клиентов, да и мало ли что еще! Это список можно продолжить, все будет зависеть от конкретной ситуации, от Вашего желания и готовности работать с консультантом, и, конечно же, от его профессионализма.

Решившись обратиться к консультанту, помните, что для получения действенной поддержки Вам придется многое рассказать о своей компании, иначе он просто не сможет Вам помочь. Ведь когда Вы приходите к врачу, вы обычно подробно рассказываете о своих проблемах, даже если это Вам не очень приятно. Вы это делаете, потому что понимаете, что от этого зависит успех лечения – ведь Вы же не хотите лечиться от несуществующих болезней! Даже если вопросы, которые будет задавать консультант, покажутся Вам не имеющими отношение к делу, не торопитесь с выводами – скорее всего в результате Вы сможете увидеть ситуацию совершенно по-другому и вместе с Вашим новым помощником найдете неожиданные оригинальные решения привычных проблем.

3 Как выбрать консультанта

Выбирая консультанта, постарайтесь оценить уровень его профессионализма в интересующей Вас области, наличие соответствующего опыта (к сожалению, несмотря на блестящее образование, вчерашний выпускник ВУЗа едва ли может сразу стать эффективным консультантом из-за отсутствия как профессионального, так и жизненного опыта), а также умение общаться с людьми – если Вы чувствуете себя некомфортно в обществе данного человека, то он никогда не сможет стать "Вашим" консультантом, даже будучи профессионалом высокого класса. Помните, что ни один, даже самый сведущий, специалист не сможет "навскидку" выдать варианты решения проблемы, хорошенько не разобравшись в ситуации и не собрав необходимую информацию, поэтому, если Ваш собеседник настойчиво дает Вам понять, что "знает и может все", - лучше поискать другого консультанта.

Обязательно попросите консультанта подготовить для Вас письменное предложение о содержании предполагаемых работ. Такое предложение является ответом консультанта на запрос клиента, поэтому оно должно обязательно содержать следующую информацию:

  • суть поступившего запроса (это позволит Вам оценить, правильно ли консультант понял свою задачу),
  • формулировку целей и задач предполагаемой работы,
  • краткое описание содержания работ и способов их выполнения (например, интервьюирование персонала или анкетирование клиентов, написание отчета по итогам проведенной работы и пр.),
  • сроки выполнения работы,
  • расходы на выполнение работы (попросите консультанта подготовить что-то вроде калькуляции с указанием Ваших расходов на реализацию отдельных этапов консалтингового проекта – это даст Вам возможность не только понять, из чего складывается общая цена, но и поторговаться с консультантом, если Вы поймете, что какие-то виды работ Вы сможете выполнить сами, например, собрав часть необходимой информации).

Собрав несколько подобных предложений от нескольких консультантов, Вы сможете сравнить их и понять, что можно ожидать от каждого из них, и насколько в предложениях отражены Ваши реальные потребности.

Автор: , ООО "Институт качества"



|

Возврат к списку


вверх    

теги Ориентация по темам Карта сайта Версия для печати
Логин:
Пароль:
Забыл пароль

Приблизительно в 5 раз дороже заполучить нового потребителя, чем удержать и продолжать обслуживать уже имеющегося.

подробно | другие факты

Сторож склада бижутерии живёт очень бедно, но зато очень красиво.
ещё юмор

ориентир по темам | перепечатка 
Заметки управленца
2008-2021