Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК, SharePoint Заметки управленца
бизнес-моделирование | Business Studio | регламенты |ССП | СМК

  • Бизнес-процессы
    • Краткая теория
    • Процессный подход
    • Статьи по теме
    • Вопрос-ответ
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Отраслевые кейсы
  • Business Studio
    • Описание
      • Business Studio 5. Новые возможности
      • Возможности
        Задачи.Пользователи.
      • Обзор
        Видео. Скриншоты. Демо.
      • Бизнес-процессы
      • Оргструктура
        Должности. Отделы. Роли.
      • Показатели
      • ФСА
      • Портал регламентов
        и ввод показателей
      • Примеры отчетов
        Регламенты, должностные
      • Документация
        Руководства и методики
      • Совместная работа
        Режимы. Права
      • Кто использует
      • Системные требования
    • Демо-версия
    • Поддержка
      • Вопрос-ответ
        FAQ по Business Studio
      • Версии
        Версии и сборки
      • Создание регламента
        Заказ отчетов
      • Соглашение по моделированию
      • Интеграция
        Business Studio и 1С
    • Приобрести
      • Редакции и компоненты
      • Лицензирование
      • Цена
      • Вопросы перед покупкой
      • ВУЗам
      • Контакты
    • Обучение
      • Базовый курс
      • Разработка отчетов
    • Вебинары
    • Отраслевые кейсы
    • Компании
      кто использует
    • Профессионалы
    • Решения
    • bsHacker
  • Услуги
    • Центр обучения
    • Постановка практики организационного развития
  • Качество
    • Краткая теория
    • СМК в вопросах и ответах
      FAQ по СМК и HACCP
    • Статьи по теме СМК
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Автоматизация
    • Краткая теория
    • Статьи по теме
    • Файлы по теме
    • Программы управленцев
    • Некоторые факты
  • Полезно
    • Статьи
    • Скачать файлы
    • Некоторые факты
    • Глоссарий
    • Названия компаний
    • Истории компаний
    • Ссылки
    • Книги
    • Юмор
  • О нас
    • О нас
Канал в Viber Все RSS-сайта

  • Статьи
  • Скачать файлы
  • Некоторые факты
  • Глоссарий
  • Названия компаний
  • Истории компаний
  • Ссылки
  • Книги
  • Юмор
Вопрос-ответ по системе менеджмента качества выполнить отчет по практике
СМК
Business Studio
ISO
9001
бизнес-процесс
QPR
качество
Исикава
процессный подход
эффективность
банк
бизнес-моделирование
ARIS
ФСА
документ
Инталев
SharePoint
менеджер
стратегия
регламент
  • Главная
  • >
  • Полезно
  • >
  • Заметки управленца: Статьи

все статьи |   rss-лента новых статей

29.02.2008

Основные заповеди менеджера по качеству

Для того чтобы творить качество, нужно верить в него как в религию, поклоняться качеству и служить ему.

Качество - это благо для всех: удовлетворение потребителя; экономический успех и благополучие работников предприятия; для общества - здоровая экономика, обороноспособность, экологическое благополучие, достойное место в мировом сообществе.

Не бойся усилий на качество, бойся "некачества" и связанных с этим потерь: цена "некачества" (по экспертным оценкам финансовой комиссии Конгресса США, 1995 г.) - в среднем 30% всех производственных затрат.

Качество не бывает случайным, это продукт системы управления всей деятельностью предприятия, устойчивой к множеству возмущающих факторов (внутренних и внешних).

Делайте правильно с первого раза: "стандарт работы - ноль дефектов, а не допустимый уровень качества" (Ф. Кросби), хотя практически это недостижимо, но психология работников и система мотивации должны быть такими, чтобы побуждать к этому.

Предотвращайте, а не исправляйте: предотвращение дефектов (несоответствий) - кропотливый повседневный труд по поддержанию всех процессов и ресурсов в управляемых условиях на основе анализа их изменчивости и выработки необходимых предупреждающих действий.

Реагируйте на каждый случай появления дефекта: любой обнаруженный дефект на любом этапе жизненного цикла продукции - "большая информационная ценность", механизмы системы качества и вся атмосфера на предприятии должна стимулировать не сокрытие, а обнародование обнаруженного дефекта, тщательное изучение причин его появления с выработкой эффективных мер по устранению этих причин.

Стремитесь к постоянному улучшению стандарта работы: "отклонение от номинала (даже в пределах допуска) - потери для всех" (Г. Тагути). Вместо концепции "оптимального качества" - переход на концепцию "постоянного улучшения" (улучшение "всего и вся" на предприятии, постепенное уменьшение всех допусков).

Постоянно совершенствуйте систему менеджмента качества (СМК): СМК тем эффективнее, чем больше методов менеджмента качества в ней использовано, чем более обученным этим методам является персонал, чем более интегрирована эта система в общую систему управления предприятием.

Источник информации:

 



|

Возврат к списку


вверх    

теги Ориентация по темам Карта сайта Версия для печати
Логин:
Пароль:
Забыл пароль

Приблизительно в 5 раз дороже заполучить нового потребителя, чем удержать и продолжать обслуживать уже имеющегося.

подробно | другие факты

Сторож склада бижутерии живёт очень бедно, но зато очень красиво.
ещё юмор

ориентир по темам | перепечатка 
Заметки управленца
2008-2021