15% пользователей никогда не обращаются в сервисные службы компаний.
Исследовательская компания Pew Internet & American Life Project провела исследование среди любителей электронных новинок и пришла к интересным выводам. Около 38% пользователей предпочитают консультироваться по телефону и дальше самостоятельно чинить устройство, 15% прибегают к помощи знакомых и друзей. Остальные 15% - просто выбрасывают сломавшийся прибор.
Всего в исследовании приняли участие 4 группы электронных товаров - компьютеры, аппаратные комплектующие, плееры, а также сотовые телефоны и смартфоны.
Источник: CyberSecurity.ru
Адрес источника:http://www.cybersecurity.ru/prognoz/59136.html
Информационная избыточность русского языка оценивается в 32%, что значительно больше таковой для многих других европейских языков. Информационная избыточность - источник искажения сути сообщения.
Мужик спрашивает продавца в книжном магазине:
- Скажите, у вас есть книга 'Как быстро разбогатеть'
- Да, есть, но она продается только в комплекте с Уголовным кодексом. ещё юмор