Основная задача, решаемая путем применения CALS-технологий (технология информационной поддержки жизненного цикла продукта), - экономия времени и средств при одновременном повышении качества. Так, в США применение CALS-технологий сопровождается следующими типовыми показателями:
В процессах проектирования и инженерных расчетах: сокращение времени проектирования на 50%; снижение затрат на изучение выполнимости проектов на 15-40%;
В процессах организации поставок: уменьшение количества ошибок при передаче данных на 98%; сокращение времени поиска и извлечения данных на 40%; сокращение времени планирования на 70%; сокращение стоимости информации на 15-60%;
В производственных процессах: сокращение производственных затрат на 15-60%; повышение показателей качества на 80%;
В процессах эксплуатационной поддержки изделий: сокращение времени на изменения технической документации на 30%; сокращение времени планирования поддержки на 70%; снижение стоимости технической документации на 10-50%.
Источник: Компьютерные сети и кабельные технологии
Адрес источника:http://www.abn.ru/
Мы в Microsoft немедленно обнаружили значительные улучшения, как только перевели прием заказов с факсимильной связи на электронные каналы. Наша электронная система МОЕТ быстро превратилась ...