Повышение эффективности снабжения торговых автоматов и оптимизация маршрутов движения автомобилей открыли перед Coca-Cola перспективу удвоения объема бизнеса в регионах Ближнего и Дальнего Востока в течение 3-5 лет без строительства дополнительных разливочных цехов.
Источник: Бизнес со скоростью мысли. Гейтс Билл. Изд. 2-е, исправленное - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. - 480 с.
Адрес источника:
За 2005 год американские компании выделили, в среднем, $142,305 на обучение сотрудников проектному управлению и предполагают увеличение этой суммы до 77% в следующем году, так как результаты подобных тренингов впрямую влияют на успешность проектов компании. В среднем, компании потратили за год около $1,734 на обучение каждого работающего в компании руководителя проектов. Явными плюсами обучения названы: повышение качества выполнения участниками проектов своих обязанностей (91%), получение новых знаний и практических навыков (81%), повышение продуктивности работы (63%).