В ходе исследования проведенного в Лондоноском университет, выяснилось, что постоянное общение по электронной почте и обмен текстовыми сообщениями снижает умственные способности человека в среднем на 10 пунктов по шкале IQ. Причем у женщин снижение идет на 5 пунктов,а у мужчин - на 15.
Эффект тот же, что после бессоной ночи. У мужчин он втрое превышает эффект от курения марихуаны.
Количество жалоб со стороны клиентов сокращается на треть,
а время, потраченное на процесс, - на 10-30%.
Количество сотрудников по описания бизнес-процессов в банке
Для банка средних размеров (2000-3000 тыс. сотрудников) достаточно 3-4 специалиста по описанию бизнес-процессов. Сейчас в банке «Кредит Днепр» подразделение, занятое моделированием бизнес-процессов, состоит из 4 человек.
Регламентация бизнес-процессов
Количество ошибок при оформлении платежных и первичных документов снижается в среднем на 50% сразу после окончания проекта по описанию и регламентации бизнес-процессов.
Интерактивные регламенты
Корректное применение интерактивных регламентов по сравнению с обычными "бумажными" регламентами примерно до 5 раз снижает число обращений в Проектный Офис за помощью. Также примерно в 3 раза сокращается число простых ошибок сотрудников.
Затраты на управленцев
Когда заходит речь об экономии и рационализации, то на предприятии обычно сразу обнаруживается почему-то не замечаемый ранее избыток управленцев. Вдруг оказывается, что в компании "Хитачи" 40% расходов на персонал приходится на управленческий аппарат, а ежедневный расход бумаги в компании "Сумитому сёдзи" составляет 2 млн. листов. Результатом такого рода откровений обычно являются сокращения значительной части управленческого персонала. Фирма "Мицукоси", например, уменьшила число начальников отделов и секторов почти в 4 раза.
Точность данных
Считается, что для нормального функционирования информационная система требует точность данных 95% и выше.
Взаимодействие подразделений
По подсчетам аналитиков, время взаимодействия между подразделениями разделяется следующим образом: 20% - время работы, 80% - передача результатов следующему исполнителю.
Начало преобразований
Опыт разных стран внедрения разных улучшений в организации говорит о том, что преобразования начинаются тогда, когда примерно 20-25% персонала готовы к переменам и принимают в их разработке и внедрении непосредственное участие. Такое количество часто называют критической массой.
Распределение обязанностей
Характерная черта, отмеченная зарубежными экспертами в российской промышленности, - нечеткое, формальное распределение обязанностей, что приводит к провалам в организации любой работы. Руководители при этом идут по совершенно странному пути - вместо того, чтобы наладить взаимодействие между подразделениями, стремятся взять и эти "проблемные" места под свой жесткий контроль. В результате вводятся дополнительные контрольные и дублирующие функции, руководители вместо того, чтобы организовывать работу подчиненных, пытаются руководить решением этих ключевых проблем сами.
Информация в экономике
Понятие поиска информации впервые в экономическую науку ввел нобелевский лауреат 2001 года по экономике Джозеф Стиглиц. До него традиционно считалось, что все участники рынка изначально имеют полную информацию о ценах. Это допущение исключило проблему поиска информации, поскольку оно применимо к модели совершенной конкуренции...
Организация децентрализованного приема входящих документов достаточно распространена во всем мире. Достаточно привести пример газеты Times. При реорганизации отдела обработки писем граждан в конце 80-х годов (тоже канцелярия, но специализированная) значительная часть работы по сортировке корреспонденции была передана Британскому почтовому ведомству. Для этого газета стала ...