Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК, SharePoint Заметки управленца
бизнес-моделирование | Business Studio | регламенты |ССП | СМК

  • Бизнес-процессы
    • Краткая теория
    • Процессный подход
    • Статьи по теме
    • Вопрос-ответ
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Отраслевые кейсы
  • Business Studio
    • Описание
      • Business Studio 5. Новые возможности
      • Возможности
        Задачи.Пользователи.
      • Обзор
        Видео. Скриншоты. Демо.
      • Бизнес-процессы
      • Оргструктура
        Должности. Отделы. Роли.
      • Показатели
      • ФСА
      • Портал регламентов
        и ввод показателей
      • Примеры отчетов
        Регламенты, должностные
      • Документация
        Руководства и методики
      • Совместная работа
        Режимы. Права
      • Кто использует
      • Системные требования
    • Демо-версия
    • Поддержка
      • Вопрос-ответ
        FAQ по Business Studio
      • Версии
        Версии и сборки
      • Создание регламента
        Заказ отчетов
      • Соглашение по моделированию
      • Интеграция
        Business Studio и 1С
    • Приобрести
      • Редакции и компоненты
      • Лицензирование
      • Цена
      • Вопросы перед покупкой
      • ВУЗам
      • Контакты
    • Обучение
      • Базовый курс
      • Разработка отчетов
    • Вебинары
    • Отраслевые кейсы
    • Компании
      кто использует
    • Профессионалы
    • Решения
    • bsHacker
  • Услуги
    • Центр обучения
    • Постановка практики организационного развития
  • Качество
    • Краткая теория
    • СМК в вопросах и ответах
      FAQ по СМК и HACCP
    • Статьи по теме СМК
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Автоматизация
    • Краткая теория
    • Статьи по теме
    • Файлы по теме
    • Программы управленцев
    • Некоторые факты
  • Полезно
    • Статьи
    • Скачать файлы
    • Некоторые факты
    • Глоссарий
    • Названия компаний
    • Истории компаний
    • Ссылки
    • Книги
    • Юмор
  • О нас
    • О нас
Канал в Viber Все RSS-сайта

  • Статьи
  • Скачать файлы
  • Некоторые факты
  • Глоссарий
  • Названия компаний
  • Истории компаний
  • Ссылки
  • Книги
  • Юмор
Вопрос-ответ по системе менеджмента качества выполнить отчет по практике
СМК
Business Studio
ISO
9001
бизнес-процесс
QPR
качество
банк
бизнес-моделирование
ARIS
Исикава
процессный подход
эффективность
TQM
показатель
требования
FMEA
Word
ФСА
документ
  • Главная
  • >
  • Полезно
  • >
  • Заметки управленца: Некоторые факты...
  • >
  • Организация работы, изменения

Вред от чрезмерного использования электронной почты

В ходе исследования проведенного в Лондоноском университет, выяснилось, что постоянное общение по электронной почте и обмен текстовыми сообщениями снижает умственные способности человека в среднем на 10 пунктов по шкале IQ. Причем у женщин снижение идет на 5 пунктов,а у мужчин - на 15.
Эффект тот же, что после бессоной ночи. У мужчин он втрое превышает эффект от курения марихуаны.

Сколько времени уходит на согласование документа
Интересную статистику собрала компания 1С-Битрикс, изучая процесс согласования документа в различных компаниях.

Что дает процессный подход
По данным CNews, компании, которые внедряют процессный подход: 

  • повышают качество работы на 20-30%. 
  • Количество жалоб со стороны клиентов сокращается на треть, 
  • а время, потраченное на процесс, - на 10-30%.

Количество сотрудников по описания бизнес-процессов в банке
Для банка средних размеров (2000-3000 тыс. сотрудников) достаточно 3-4 специалиста по описанию бизнес-процессов. Сейчас в банке «Кредит Днепр» подразделение, занятое моделированием бизнес-процессов, состоит из 4 человек.

80% причин провала - сопротивление персонала
80% причин провала внедрения проектного управления это сопротивление персонала.

Уровень производительности труда в РФ (2003)

Производительность труда в России составляет:

  • 14% от уровня США
  • 19% от Японии и Франции
  • 20% от уровня Англии и Германии

Регламентация бизнес-процессов
Количество ошибок при оформлении платежных и первичных документов снижается в среднем на 50% сразу после окончания проекта по описанию и регламентации бизнес-процессов.

Интерактивные регламенты
Корректное применение интерактивных регламентов по сравнению с обычными "бумажными" регламентами примерно до 5 раз снижает число обращений в Проектный Офис за помощью. Также примерно в 3 раза сокращается число простых ошибок сотрудников.

Затраты на управленцев
Когда заходит речь об экономии и рационализации, то на предприятии обычно сразу обнаруживается почему-то не замечаемый ранее избыток управленцев. Вдруг оказывается, что в компании "Хитачи" 40% расходов на персонал приходится на управленческий аппарат, а ежедневный расход бумаги в компании "Сумитому сёдзи" составляет 2 млн. листов. Результатом такого рода откровений обычно являются сокращения значительной части управленческого персонала. Фирма "Мицукоси", например, уменьшила число начальников отделов и секторов почти в 4 раза.

Точность данных
Считается, что для нормального функционирования информационная система требует точность данных 95% и выше.

Взаимодействие подразделений
По подсчетам аналитиков, время взаимодействия между подразделениями разделяется следующим образом: 20% - время работы, 80% - передача результатов следующему исполнителю.

Начало преобразований
Опыт разных стран внедрения разных улучшений в организации говорит о том, что преобразования начинаются тогда, когда примерно 20-25% персонала готовы к переменам и принимают в их разработке и внедрении непосредственное участие. Такое количество часто называют критической массой.

Распределение обязанностей
Характерная черта, отмеченная зарубежными экспертами в российской промышленности, - нечеткое, формальное распределение обязанностей, что приводит к провалам в организации любой работы. Руководители при этом идут по совершенно странному пути - вместо того, чтобы наладить взаимодействие между подразделениями, стремятся взять и эти "проблемные" места под свой жесткий контроль. В результате вводятся дополнительные контрольные и дублирующие функции, руководители вместо того, чтобы организовывать работу подчиненных, пытаются руководить решением этих ключевых проблем сами.

Ежедневные дела менеджеров
Большая часть ежедневных дел менеджеров длится не более 10 минут.

Информация в экономике
Понятие поиска информации впервые в экономическую науку ввел нобелевский лауреат 2001 года по экономике Джозеф Стиглиц. До него традиционно считалось, что все участники рынка изначально имеют полную информацию о ценах. Это допущение исключило проблему поиска информации, поскольку оно применимо к модели совершенной конкуренции...


1 - 15 из 33
Начало|Пред.| 1 2 3 | След.| Конец

  • Системы качества (23)

  • Организация работы, изменения (33)

  • Документооборот (18)

  • Управление персоналом (14)

  • Логистика (11)

  • Клиенты, продажи (11)

  • Информационные технологии (19)


вверх    

теги Ориентация по темам Карта сайта Версия для печати
Логин:
Пароль:
Забыл пароль

Организация децентрализованного приема входящих документов достаточно распространена во всем мире. Достаточно привести пример газеты Times. При реорганизации отдела обработки писем граждан в конце 80-х годов (тоже канцелярия, но специализированная) значительная часть работы по сортировке корреспонденции была передана Британскому почтовому ведомству. Для этого газета стала ...

подробно | другие факты

На работе мы в основном танцуем танец, называется: ща-ща-ща.
ещё юмор

ориентир по темам | перепечатка 
Заметки управленца
2008-2022