Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК, SharePoint Заметки управленца
бизнес-моделирование | Business Studio | регламенты |ССП | СМК

  • Бизнес-процессы
    • Краткая теория
    • Процессный подход
    • Статьи по теме
    • Вопрос-ответ
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Отраслевые кейсы
  • Business Studio
    • Описание
      • Business Studio 5. Новые возможности
      • Возможности
        Задачи.Пользователи.
      • Обзор
        Видео. Скриншоты. Демо.
      • Бизнес-процессы
      • Оргструктура
        Должности. Отделы. Роли.
      • Показатели
      • ФСА
      • Портал регламентов
        и ввод показателей
      • Примеры отчетов
        Регламенты, должностные
      • Документация
        Руководства и методики
      • Совместная работа
        Режимы. Права
      • Кто использует
      • Системные требования
    • Демо-версия
    • Поддержка
      • Вопрос-ответ
        FAQ по Business Studio
      • Версии
        Версии и сборки
      • Создание регламента
        Заказ отчетов
      • Соглашение по моделированию
      • Интеграция
        Business Studio и 1С
    • Приобрести
      • Редакции и компоненты
      • Лицензирование
      • Цена
      • Вопросы перед покупкой
      • ВУЗам
      • Контакты
    • Обучение
      • Базовый курс
      • Разработка отчетов
    • Вебинары
    • Отраслевые кейсы
    • Компании
      кто использует
    • Профессионалы
    • Решения
    • bsHacker
  • Услуги
    • Центр обучения
    • Постановка практики организационного развития
  • Качество
    • Краткая теория
    • СМК в вопросах и ответах
      FAQ по СМК и HACCP
    • Статьи по теме СМК
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Автоматизация
    • Краткая теория
    • Статьи по теме
    • Файлы по теме
    • Программы управленцев
    • Некоторые факты
  • Полезно
    • Статьи
    • Скачать файлы
    • Некоторые факты
    • Глоссарий
    • Названия компаний
    • Истории компаний
    • Ссылки
    • Книги
    • Юмор
  • О нас
    • О нас
Канал в Viber Все RSS-сайта

  • Статьи
  • Скачать файлы
  • Некоторые факты
  • Глоссарий
  • Названия компаний
  • Истории компаний
  • Ссылки
  • Книги
  • Юмор
Загрузить демо-версию Business Studio выполнить отчет по практике
СМК
Business Studio
ISO
9001
бизнес-процесс
QPR
качество
бизнес-моделирование
ARIS
Исикава
процессный подход
эффективность
банк
показатель
требования
FMEA
Word
ФСА
документ
Инталев
  • Главная
  • >
  • Полезно
  • >
  • Заметки управленца: Некоторые факты...
  • >
  • Документооборот

Сколько времени уходит на согласование документа
Интересную статистику собрала компания 1С-Битрикс, изучая процесс согласования документа в различных компаниях.

95 % всех данных в мире на хранится на бумаге
95 % всех данных в мире по-прежнему хранится на бумаге. К большей части никто никогда не обращается повторно.

Потеря бумажных документов
От 6% до 25% бумажных документов теряется безвозвратно.

От создания до просмотра один час

При внедренной ECM-системе в 18% случаев и более только что созданный документ просматривается другим сотрудником уже через час. Через 4 часа документ требуется другому сотруднику уже в 27% случаев и более. В течение суток к только что созданному документу обращаются другие сотрудники уже в 40% случаев минимум.

Статистика с трех внедрений.

Стоимость содержания архива
Согласно данным Siemens Business Services, содержание бумажных архивов обходится предприятиям на 80% дороже, нежели архивов электронных.

Кол-во копирований документа
Любой внутренний документ предприятия копируется до 20 раз.

Стоимость размещения и хранения документов
По разным оценкам, время, которое сотрудник в среднем вынужден ежедневно тратить на поиск и размещение документов, приводит к увеличению затрат предприятия на $3,2 млн в год на каждую тысячу служащих.

Хранение и поиск документов
По данным The Survey Shop, 11-13% европейских руководителей высшего звена периодически теряют важную документацию или хранят так, что ее невозможно найти.

Восстановление потерянных документов
Расчеты AIIM показывают, что предприятие, которое производит по 100 папок с документами в неделю, тратит по $18,7 тыс. в год на восстановление потерянных документов.

Бумажный/цифровой формат документов
На среднестатистическом предприятии более 80% информации существует в "бумажном" виде и лишь 20% - в цифровом. Беспрепятственный доступ (в любое время, на любом рабочем месте) возможен лишь к электронным данным - бумажные информационные запасы использовать в масштабе предприятия нереально.

Поиск нужных документов
Как подсчитали аналитики Association for Information & Image Management (AIIM), среднестатистический исполнитель по 2,5 часа в неделю разыскивает пропавшие документы, а у делопроизводителей на поиск нужных документов уходит 20-30% рабочего времени.

Децентрализованный прием входящих документов
Организация децентрализованного приема входящих документов достаточно распространена во всем мире. Достаточно привести пример газеты Times. При реорганизации отдела обработки писем граждан в конце 80-х годов (тоже канцелярия, но специализированная) значительная часть работы по сортировке корреспонденции была передана Британскому почтовому ведомству. Для этого газета стала ...

Война и документооборот
Регулярный батальон морской пехоты США отправляется на войну с 20-30 сундучками бумаги. Приказы, карты и другие разведывательные данные движутся вверх и вниз по цепи командования в ксерокопиях многостраничных форм.

Стоимость оформления командировок
Чиновники Пентагона некоторое время назад обнаружили, что на процедуры оформления подорожных для военнослужащих тратится 2,3 миллиарда долларов в год на 300 миллионов долларов больше, чем на оплату самих командировок.

Стоимость работы с бумагами
По оценкам большинства экспертов, из общей суммы ежегодных затрат на медицинское обслуживание в США, составляющей около триллиона долларов, от 20 до 30% тратится на работу с бумагами. В клиниках эта цифра достигает 40-50%. Всего одна неделя лечения больного в стационаре порождает до сотни страниц бумажных документов. Картина усугубляется тем, что около 13% из ежегодно выставляемых 1-2 миллиарда счетов возвращаются по причине их ошибочности.


1 - 15 из 18
Начало|Пред.| 1 2 | След.| Конец

  • Системы качества (23)

  • Организация работы, изменения (33)

  • Документооборот (18)

  • Управление персоналом (14)

  • Логистика (11)

  • Клиенты, продажи (11)

  • Информационные технологии (19)


вверх    

теги Ориентация по темам Карта сайта Версия для печати
Логин:
Пароль:
Забыл пароль

Виды бизнеса, которым удается добиться очень высокого качества - совершенного, в 3 раза больше рентабельны, чем те, у кого уровень качества низок.

подробно | другие факты

Самое важное изобретение в истории человечества - письменный договор.
Он позволяет людям изложить на бумаге все причины, по которым они не доверяют друг другу.
ещё юмор

ориентир по темам | перепечатка 
Заметки управленца
2008-2022