Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК, SharePoint Заметки управленца
бизнес-моделирование | Business Studio | регламенты |ССП | СМК

  • Бизнес-процессы
    • Краткая теория
    • Процессный подход
    • Статьи по теме
    • Вопрос-ответ
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Отраслевые кейсы
  • Business Studio
    • Описание
      • Business Studio 5. Новые возможности
      • Возможности
        Задачи.Пользователи.
      • Обзор
        Видео. Скриншоты. Демо.
      • Бизнес-процессы
      • Оргструктура
        Должности. Отделы. Роли.
      • Показатели
      • ФСА
      • Портал регламентов
        и ввод показателей
      • Примеры отчетов
        Регламенты, должностные
      • Документация
        Руководства и методики
      • Совместная работа
        Режимы. Права
      • Кто использует
      • Системные требования
    • Демо-версия
    • Поддержка
      • Вопрос-ответ
        FAQ по Business Studio
      • Версии
        Версии и сборки
      • Создание регламента
        Заказ отчетов
      • Соглашение по моделированию
      • Интеграция
        Business Studio и 1С
    • Приобрести
      • Редакции и компоненты
      • Лицензирование
      • Цена
      • Вопросы перед покупкой
      • ВУЗам
      • Контакты
    • Обучение
      • Базовый курс
      • Разработка отчетов
    • Вебинары
    • Отраслевые кейсы
    • Компании
      кто использует
    • Профессионалы
    • Решения
    • bsHacker
  • Услуги
    • Центр обучения
    • Постановка практики организационного развития
  • Качество
    • Краткая теория
    • СМК в вопросах и ответах
      FAQ по СМК и HACCP
    • Статьи по теме СМК
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Автоматизация
    • Краткая теория
    • Статьи по теме
    • Файлы по теме
    • Программы управленцев
    • Некоторые факты
  • Полезно
    • Статьи
    • Скачать файлы
    • Некоторые факты
    • Глоссарий
    • Названия компаний
    • Истории компаний
    • Ссылки
    • Книги
    • Юмор
  • О нас
    • О нас
Канал в Viber Все RSS-сайта

  • Статьи
  • Скачать файлы
  • Некоторые факты
  • Глоссарий
  • Названия компаний
  • Истории компаний
  • Ссылки
  • Книги
  • Юмор
Вопрос-ответ по системе менеджмента качества выполнить отчет по практике
СМК
Business Studio
ISO
9001
бизнес-процесс
QPR
качество
эффективность
банк
бизнес-моделирование
ARIS
Исикава
процессный подход
регламент
TQM
показатель
требования
FMEA
Word
ФСА
  • Главная
  • >
  • Полезно
  • >
  • Заметки управленца: Некоторые факты...
  • >
  • Клиенты, продажи

Женщины покупают 80 % всего, что выставляется на распродаже.
Женщины покупают 80 % всего, что выставляется на распродаже.

81% продаж после 5-го контакта с клиентом
81% продаж совершается после 5-го контакта с потенциальным клиентом. С первого раза продать удается лишь в 2% случаев.

Готовы больше платить за качественное обслуживание
Американцы готовы платить от 5% до 25% выше стандартной цены за качественное обслуживание.
82% респондентов больше не совершают покупки там, где их ожидания о качестве сервиса были обмануты.
55% американцев отметили, что при принятии решения о покупке отдают предпочтение компаниям, имеющим репутацию компаний с великолепным сервисом.
40% - именно по этой причине переключились на конкурирующий бренд.

Улыбка в продажах
Директор по продажам одной нью-йоркской корпорации нанял театрального режиссера, чтобы научить своих продавцов улыбаться. За три месяца занятий уровень продаж вырос на 15%.

Объем продаж и финансирование своего роста
Компания, у которой объемы продаж ежегодно растут более чем на 35%, обычно имеет проблемы с финансированием своего роста только за счет внутренних ресурсов.

Обращение в сервисные службы компаний

15% пользователей никогда не обращаются в сервисные службы компаний.

Исследовательская компания Pew Internet & American Life Project провела исследование среди любителей электронных новинок и пришла к интересным выводам. Около 38% пользователей предпочитают консультироваться по телефону и дальше самостоятельно чинить устройство, 15% прибегают к помощи знакомых и друзей. Остальные 15% - просто выбрасывают сломавшийся прибор.

Анкетирование потребителей
Данные удовлетворенности клиентов проще всего получать анкетированием клиентов, заказчиков и конечных потребителей. Для этих целей рассылают анкету, в которой просят ответить в какой-либо форме о степени удовлетворенности продукцией и взаимоотношениями с организацией-поставщиком. Как показывает практика, на такие анкеты отзывается не более 20-25% клиентов.

Импульсивные покупки
70% процентов решений по покупкам в розничной торговле осуществляются "на месте" или импульсивно. 2/3 прохладительных напитков на самом деле продаются в точках магазина, не специализирующихся на продажах прохладительных напитков.

Жалобы недовольных потребителей
Специалисты из General Electric полагают, что приблизительно 10% недовольных потребителей фактически никогда не жалуются и что из этой группы только 10% будут снова покупать у продавца, чья продукция в прошлый раз им не понравилась.

Удержание клиента
Приблизительно в 5 раз дороже заполучить нового потребителя, чем удержать и продолжать обслуживать уже имеющегося.

Удовлетворенность потребителя
Респонденты, оценивающие степень своего удовлетворения цифрой 4 при пятибальной шкале, с вероятностью в 6 раз меньше вернутся к вам как потребители, чем те, кто оценивает свою удовлетворенность цифрой 5.


1 - 11 из 11
Начало|Пред.| 1 | След.|Конец

  • Системы качества (23)

  • Организация работы, изменения (33)

  • Документооборот (18)

  • Управление персоналом (14)

  • Логистика (11)

  • Клиенты, продажи (11)

  • Информационные технологии (19)


вверх    

теги Ориентация по темам Карта сайта Версия для печати
Логин:
Пароль:
Забыл пароль

Повышение эффективности снабжения торговых автоматов и оптимизация маршрутов движения автомобилей открыли перед Coca-Cola перспективу удвоения объема бизнеса в регионах Ближнего и Дальнего Востока в течение 3-5 лет без строительства дополнительных разливочных цехов.

подробно | другие факты

Самое важное изобретение в истории человечества - письменный договор.
Он позволяет людям изложить на бумаге все причины, по которым они не доверяют друг другу.
ещё юмор

ориентир по темам | перепечатка 
Заметки управленца
2008-2021