CRM (customer relationship management) - управление взаимоотношениями с клиентами. Система в виде организационных правил и соответствующего программного обеспечения, которая позволяет консолидировать всю информацию о клиенте, сделав её доступной всем необходимым подразделениям фирмы, а также упорядочить все стадии взаимоотношений с клиентами от маркетинга и продаж до послепродажного обслуживания.
Многие сотрудники учатся своей профессии "на работе", общаясь с менеджерами и коллегами. Такое важное знание можно "законсервировать" и сохранить, разработав операционное руководство, в котором объясняются нетиповые задачи и в пошаговом выполнении объясняется, как их надо решать. Именно таким образом Colgate-Palmolive Company разработала подробное руководство, и сделала это настолько хорошо, что в настоящее время эта "полезная книга" активно используется менеджерами, отвечающими за те или иные виды продукции, по всей компании. Оно является пошаговым руководством и описывает, как запускать новые виды продукции в любом месте мира.
Признаком карьерного роста в нашей фирме является не размер з/п, а то, что тебя перестают "приглашать" на разгрузку оргтехники и бутылей воды для офисных кулеров. ещё юмор