CALS (Continuous Acquisition and Life cycle Support) - непрерывная информационная поддержка жизненного цикла продукта. Встречается также другой перевод, менее схожий с исходным названием, но более близкий по смыслу: обеспечение неразрывной связи между производством и прочими этапами жизненного цикла изделия. Данная технология, разработанная в 80-х годах XX века в Министерстве обороны США, распространилась по всему миру и охватила практически все сферы мировой экономики. Она предназначена для повышения эффективности и качества бизнес-процессов, выполняемых на протяжении всего жизненного цикла продукта, за счет применения безбумажных технологий. Началом создания системы CALS-технологий явилась разработка системы стандартов описания процессов на всех этапах жизненного цикла продукции.
За 2005 год американские компании выделили, в среднем, $142,305 на обучение сотрудников проектному управлению и предполагают увеличение этой суммы до 77% в следующем году, так как результаты подобных тренингов впрямую влияют на успешность проектов компании. В среднем, компании потратили за год около $1,734 на обучение каждого работающего в компании руководителя проектов. Явными плюсами обучения названы: повышение качества выполнения участниками проектов своих обязанностей (91%), получение новых знаний и практических навыков (81%), повышение продуктивности работы (63%).