CRM (customer relationship management) - управление взаимоотношениями с клиентами. Система в виде организационных правил и соответствующего программного обеспечения, которая позволяет консолидировать всю информацию о клиенте, сделав её доступной всем необходимым подразделениям фирмы, а также упорядочить все стадии взаимоотношений с клиентами от маркетинга и продаж до послепродажного обслуживания.
За 2005 год американские компании выделили, в среднем, $142,305 на обучение сотрудников проектному управлению и предполагают увеличение этой суммы до 77% в следующем году, так как результаты подобных тренингов впрямую влияют на успешность проектов компании. В среднем, компании потратили за год около $1,734 на обучение каждого работающего в компании руководителя проектов. Явными плюсами обучения названы: повышение качества выполнения участниками проектов своих обязанностей (91%), получение новых знаний и практических навыков (81%), повышение продуктивности работы (63%).