Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК, SharePoint Заметки управленца
бизнес-моделирование | Business Studio | регламенты |ССП | СМК

  • Бизнес-процессы
    • Краткая теория
    • Процессный подход
    • Статьи по теме
    • Вопрос-ответ
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Отраслевые кейсы
  • Business Studio
    • Описание
      • Business Studio 5. Новые возможности
      • Возможности
        Задачи.Пользователи.
      • Обзор
        Видео. Скриншоты. Демо.
      • Бизнес-процессы
      • Оргструктура
        Должности. Отделы. Роли.
      • Показатели
      • ФСА
      • Портал регламентов
        и ввод показателей
      • Примеры отчетов
        Регламенты, должностные
      • Документация
        Руководства и методики
      • Совместная работа
        Режимы. Права
      • Кто использует
      • Системные требования
    • Демо-версия
    • Поддержка
      • Вопрос-ответ
        FAQ по Business Studio
      • Версии
        Версии и сборки
      • Создание регламента
        Заказ отчетов
      • Соглашение по моделированию
      • Интеграция
        Business Studio и 1С
    • Приобрести
      • Редакции и компоненты
      • Лицензирование
      • Цена
      • Вопросы перед покупкой
      • ВУЗам
      • Контакты
    • Обучение
      • Базовый курс
      • Разработка отчетов
    • Вебинары
    • Отраслевые кейсы
    • Компании
      кто использует
    • Профессионалы
    • Решения
    • bsHacker
  • Услуги
    • Центр обучения
    • Постановка практики организационного развития
  • Качество
    • Краткая теория
    • СМК в вопросах и ответах
      FAQ по СМК и HACCP
    • Статьи по теме СМК
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Автоматизация
    • Краткая теория
    • Статьи по теме
    • Файлы по теме
    • Программы управленцев
    • Некоторые факты
  • Полезно
    • Статьи
    • Скачать файлы
    • Некоторые факты
    • Глоссарий
    • Названия компаний
    • Истории компаний
    • Ссылки
    • Книги
    • Юмор
  • О нас
    • О нас
Канал в Viber Все RSS-сайта

  • Статьи
  • Скачать файлы
  • Некоторые факты
  • Глоссарий
  • Названия компаний
  • Истории компаний
  • Ссылки
  • Книги
  • Юмор
Обзор программных продуктов для управленца выполнить отчет по практике
СМК
Business Studio
ISO
9001
бизнес-процесс
QPR
качество
эффективность
банк
бизнес-моделирование
ARIS
Исикава
процессный подход
регламент
TQM
показатель
требования
FMEA
Word
ФСА
  • Главная
  • >
  • Полезно

Евросеть

Компания "Евросеть" (Россия) была основана в апреле 1997 года, тогда открылся первый салон сотовой связи в Москве. Собственники компании являются российские предприниматели Тимур Артемьев и Евгений Чичваркин. С самого начала Компания делала ставку на розничные продажи, с каждым годом расширяя ассортимент товара. В конце 1999 года "Евросеть" проводит ряд масштабных рекламных кампаний. В 2000 году открыто оптовое направление. В мае 2000 года количество торговых точек составляло 11.

Бурный рост компании начался после смены стратегии развития. Маркетинговая политика компании "Евросеть" стала направлена на снижение цен на мобильные телефоны. Политика низких цен в компании существует и сейчас и обуславливается тем, что Евросеть работает напрямую с основными производителями телефонов и аксессуаров, получая в процессе переговоров самые выгодные условия поставок.

С 2001 по 2004 годы "Евросеть" заключает договора с вендорами и становится официальным партнером таких компаний, как LG, Motorola, Samsung, Siemens, SonyEricsson, Sagem, Philips, Pantech. 2003 год ознаменовался началом активного регионального развития. Экономические показатели Компании в регионах показали максимальную эффективность этого бизнеса в городах России. На 7 декабря 2004 года сеть состояла уже из 1000 салонов. В 2005-м компания открыла 1934 новых магазинов.

"Евросеть", в том числе - в Украине, часто прибегает к неординарным, эпатажным пиар- и рекламным акциям (например, с участием ее полуобнаженных девушек-менеджеров или проведением конкурсов на раздевание среди посетителей салонов). В текущий момент группа компаний "Евросеть" представлена 8 региональными филиалами с развитой инфраструктурой местного управления. Все филиалы построены менее чем за 10 месяцев.

Сегодня ни одна компания не имеет таких темпов регионального развития, как группа компаний "Евросеть". В начале деятельности компании название "Евросеть" обозначалось бордовым цветом на белом фоне. Свой нынешний вид с корпоративным желтым цветом логотип обрел в 1998 году. Бренд "Евросеть" олицетворяет национальную сеть салонов сотовой связи, охватывающую всю Россию и ряд зарубежных стран. Визитной карточкой салона является его местонахождение, ярко оформленная вывеска и витрина. Тщательно подобранный персонал олицетворяет целую философию качественного обслуживания клиентов компании. И даже форма одежды персонала ярко желтая.

Источник информации

Возврат к списку


Юрий Радченко, 20.06.2008 12:33:58 Цитировать Имя

Вот в этом выложили интересные картинки с корпоративного сайта Евросети.


Rem@It_Ms, 27.07.2008 04:28:28 Цитировать Имя

Цитата
Юрий Радченко пишет:
Вот в этом блоге выложили интересные картинки с корпоративного сайта Евросети.


Это у них в подсобках такие плакаты висят, чтобы не расслаблялись, типа памятки



Перейти к обсуждению на форуме >>


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Смайлики

Закрыть все теги
Открытые тэги:

Для того чтобы вставить цитату с этой страницы, выделите её и нажмите на ссылку "Цитировать".
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:


вверх    

теги Ориентация по темам Карта сайта Версия для печати
Логин:
Пароль:
Забыл пароль

По подсчетам IDC Retail Insights в Америке (2011 год) около 45% покупателей, имеющих смартфоны, уже сегодня используют их, чтобы сравнить цены.

подробно | другие факты

Основное правило техники безопасности: "Не работай - не пострадаешь".
ещё юмор

ориентир по темам | перепечатка 
Заметки управленца
2008-2021