Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК, SharePoint Заметки управленца
бизнес-моделирование | Business Studio | регламенты |ССП | СМК

  • Бизнес-процессы
    • Краткая теория
    • Процессный подход
    • Статьи по теме
    • Вопрос-ответ
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Отраслевые кейсы
  • Business Studio
    • Описание
      • Возможности
        Задачи.Пользователи.
      • Обзор
        Видео. Скриншоты. Демо.
      • Бизнес-процессы
      • Оргструктура
        Должности. Отделы. Роли.
      • Показатели
      • ФСА
      • Портал регламентов
        и ввод показателей
      • Примеры отчетов
        Регламенты, должностные
      • Документация
        Руководства и методики
      • Совместная работа
        Режимы. Права
      • Кто использует
      • Системные требования
    • Демо-версия
    • Поддержка
      • Вопрос-ответ
        FAQ по Business Studio
      • Версии
        Версии и сборки
      • Создание регламента
        Заказ отчетов
      • Соглашение по моделированию
      • Интеграция
        Business Studio и 1С
    • Приобрести
      • Редакции и компоненты
      • Лицензирование
      • Цена
      • Вопросы перед покупкой
      • ВУЗам
      • Контакты
    • Обучение
      • Базовый курс
      • Разработка отчетов
    • Вебинары
    • Отраслевые кейсы
    • Компании
      кто использует
    • Профессионалы
    • Решения
    • bsHacker
  • Качество
    • Краткая теория
    • СМК в вопросах и ответах
      FAQ по СМК и HACCP
    • Статьи по теме СМК
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Автоматизация
    • Краткая теория
    • Статьи по теме
    • Файлы по теме
    • Программы управленцев
    • Некоторые факты
  • Полезно
    • Статьи
    • Скачать файлы
    • Некоторые факты
    • Глоссарий
    • Названия компаний
    • Истории компаний
    • Ссылки
    • Книги
    • Юмор
  • О нас
    • О нас
Канал в Viber Все RSS-сайта

  • Статьи
  • Скачать файлы
  • Некоторые факты
  • Глоссарий
  • Названия компаний
  • Истории компаний
  • Ссылки
  • Книги
  • Юмор
Вопрос-ответ по системе менеджмента качества выполнить отчет по практике
СМК
Business Studio
ISO
9001
бизнес-процесс
QPR
качество
банк
бизнес-моделирование
ARIS
Исикава
процессный подход
эффективность
TQM
показатель
требования
FMEA
Word
документ
ФСА
  • Главная
  • >
  • Полезно

Nikon

Nippon Kogaku K.K., или Japan Optical Co., или Japanese Optical Society (впоследствии ставшая известной во всем мире как фирма Nikon) была образована 25 июля 1917 года, на 6-м году правления императора Taisho, в результате слияния 3-х фирм: Tokyo Keiki Seisaku-sho's optical division, Iwaki Glass Seisaku-sho и Fujii Lens Seizo-sho (одна из них существовала с 1883 года и уже имела немалый производственный опыт). Это произошло в результате решения руководимой Mitsugishi большой промышленной группы основать собственное оптическое производство. Зарегистрированный капитал новой фирмы составлял 2,0 миллиона иен, первым президентом новой фирмы был Yoshihira Wada.

Основной целью вновь образованной фирмы было осуществление поставок высококлассного военного оптического оборудования для удовлетворения нужд Императорских ВМС Японии. Собственно, это и являлось до 1945 года (капитуляция Императорской Японии во 2-й Мировой Войне) основной задачей фирмы и, вероятно, в очень большой степени сформировало ее внутрифирменные философию и традиции.

В январе 1921 года на фирму Nippon Kogaku K.K прибыли из Германии 8 инженеров и ученых (приглашенных ранее, в июле 1919 года) для работы по контрактам, рассчитанным на 5 лет. Один из них, Heinrich Acht, продлил в дальнейшем свой контракт до 1928 года. Он сделал первые образцы (прототипы) фотообъективов, изготовленных на Nippon Kogaku. Им были разработаны объективы для самых различных применений, в том числе и F=50 см f/4,5 FLIEGER для аэрфотосъемки.

В 1945 году, после капитуляции императорской Японии, Nippon Kogaku был налажен выпуск мирной оптической продукции: микроскопов, телескопов, теодолитов, а заодно начались разработки фотокамер под пленку 35-мм. Из 19 заводов, на которых было задействовано 23 тыс. человек, остался один со штатом 1500 служащих. 

Вместе с первыми фотокамерами компании впервые появилось и название Nikon. По всей видимости, его просто придумали путем подбора букв, как в свое время это было с Kodak. Также рассматривались варианты названий Nicca, Nikka, Nikoret, Niko, Nikkorette, Pannet, Bentax и даже Pentax! Последнее 11 годами позже было дано зеркальным камерам компании Asahi Optical. А в Nippon Kogaku остановились на варианте Nikon, созвучном первоначальному названию фирмы.

Позже за брендом Nikon закрепилось сочетание черного и желтого цветов, а современный логотип корпорации увидел свет в 2003 году. В нем сохранена фирменная цветовая гамма, а белые косые лучи по замыслу разработчиков призваны символизировать будущее и подчеркнуть постоянное стремление Nikon к внедрению самых передовых технологий. Желтый цвет, по уверению маркетологов Nikon, выражает размах и энтузиазм, а черный доверие и качество.

В 2006 году корпорация Nikon одной из последних среди крупнейших фотопроизводителей отказалась от дальнейшей разработки и производства пленочных фотоаппаратов. Сейчас в арсенале компании обилие цифровых моделей: самые простые мыльницы, компактные камеры посерьезнее «для тех, кто понимает» и, конечно же, несколько зеркальных моделей. Долгое время Nikon был противником установки на свои профессиональные камеры полноформатных матриц (сравнимых по размеру с пленочным кадром 24 x 36 мм), считая это шагом к необоснованному повышению цен на свою продукцию. Но в 2007 году компания все-таки представила профессиональную топ-модель D3 c большой матрицей, ставшую на момент выпуска самой быстродействующей цифровой зеркальной камерой в мире.

По материалам http://prophotos.ru/ и http://www.neograd.ru.


Возврат к списку


вверх    

теги Ориентация по темам Карта сайта Версия для печати
Логин:
Пароль:
Забыл пароль

По данным, опубликованным Национальным институтом стандартов (NIST 2002 RTI Project 7007.011), основное количество ошибок в продукте - 70%! - закрадывается на стадии выработки требований и построения дизайна. А обнаруживается ...

подробно | другие факты

Я спросил одного кадровика, почему все непременно требуют высшего образования. Он ответил:
- Чтобы была гарантия, что человек в состоянии 5 лет заниматься тупой, неинтересной хернёй.
ещё юмор

ориентир по темам | перепечатка 
Заметки управленца
2008-2020