Видео доклада: Бизнес-процессы в ритейле: тренды, оптимизация, подрывные инновации
На опубликован доклад Татьяны Быстровой на конференции «Бизнес-процессы в ритейле: тренды, оптимизация, подрывные инновации», прошедшей 1 июня 2018 в Москве.
Ключевые тезисы выступления:
Как компания приходит к необходимости управления бизнес-процессами
Каковы основные функции процессного офиса
Как на практике осуществляется документационный и информационный сервис, мониторинг и контроль деятельности
С какими проблемами сталкивается компания на пути становления системы управления бизнес-процессами
Практические инструменты построения организационного управления в ритейле.
Доклад рекомендуется всем, кого интересует тема проектирования системы управления и бизнес-процессов в розничных сетях.
Издательская компания HarperCollins использует OLAP-систему на базе ПК для контроля за ходом книжной торговли в реальном масштабе времени. Это позволяет ей печатать ровно столько экземпляров, сколько требуется дистрибьюторам. Таким образом удается избежать образования в канале сбыта больших товарных остатков, которые пришлось бы потом принимать обратно. После всего лишь года эксплуатации новой системы возврат непроданных экземпляров наиболее популярных изданий HarperCollins сократился с более чем 30% приблизительно до 10%, а за каждым из этих процентов стоят миллионы долларов экономии.