Какие разделы можно использовать в стандарте предприятия "Управление документацией"
Вариантов может быть много. Для полного обзора рекомендуем спросить у поисковых систем. Главное, чтобы это было по сути, подходило предприятию, было удобно в использовании и выполнялось сотрудниками.
Использовать кем-то написанный регламенты без тщательной "притирки" к местным особенностям не рекомендуется.
Пример одного из вариантов структуры документа:
Описание бизнес-процесса
Методика выполнения бизнес-процесса
Систематизация документов
Ответственные за контроль
Идентификация документов и записей
Статусы документов
Управление внутренними документами
Требования на оформление
Разработка нового нормативного документа
Распространение документов
Внесение изменений
Контрольные и учтенные экземпляры
Управление организационно-распорядительными документами (ОРД)